Ва­ле­рий Бур­да, ге­не­раль­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го до­ма «Ре­ми­кс». Выставки vs Интернет: опыт красноярского бизнеса

Раздел: Ювелиры и компании
21 января 2013 г.

Мест­ные биз­не­сме­ны ис­поль­зу­ют в ка­че­стве ин­стру­мен­тов про­дви­же­ния ин­тер­нет, об­нов­ля­ют сай­ты, за­во­дят стра­нич­ки ком­па­ний в соц­се­тях. Но пол­но­стью за­ме­нить уча­стие в вы­став­ках ра­бо­та в он­лай­не не мо­жет.

Ва­ле­рий Бур­да, ге­не­раль­ный ди­рек­тор юве­лир­но­го до­ма «Ре­ми­кс»

В мо­ем биз­не­се без ме­ро­при­я­тий, где мож­но про­де­мон­стри­ро­вать про­дук­цию, успе­хов не до­бьешь­ся. Обя­за­тель­но участ­ву­ем как в вы­став­ках, так и в пре­зен­та­ци­ях. Са­мый эф­фек­тив­ный ры­чаг про­дви­же­ния - вы­став­ка-яр­мар­ка «Не­де­ля юве­лир­ной мо­ды». Про­во­дим ее уже пять лет. Со­би­ра­ем на вы­став­ку про­дук­цию круп­ней­ших иг­ро­ков рос­сий­ско­го рын­ка, все «с­лив­ки». Ме­ро­при­я­тие обес­пе­чи­ва­ет не толь­ко рост про­даж, но и по­вы­ша­ет ло­яль­ность и об­ра­зо­ван­ность по­тре­би­те­лей. Эф­фек­тив­ность этой вы­став­ки год от го­да рас­тет.

Ак­тив­но ис­поль­зу­ем ин­тер­нет, об­но­ви­ли сайт, пуб­ли­ку­ем пре­зен­та­ции из­де­лий, фо­то­гра­фии, анон­сы ме­ро­при­я­тий. От­ка­за­лись от идеи со­зда­ния ин­тер­нет-ма­га­зи­на, все-та­ки юве­лир­ные укра­ше­ния труд­но оце­нить по кар­тин­ке. За­то на­ча­ли про­дви­гать­ся в со­ци­аль­ных се­тях, за­ве­ли стра­нич­ки ком­па­нии, рас­сы­ла­ем но­во­сти юве­лир­но­го до­ма, зна­ко­мим с но­вин­ка­ми. Это са­мый де­ше­вый путь про­дви­же­ния. Эф­фект от не­го уже по­чув­ство­ва­ли.

[ krasnoyarsk.dkvartal.ru ]

Реклама

Реклама