Зарядить продавцов энергией и повысить продажи в ювелирной рознице

Раздел: Повышение квалификации
23 января 2013 г.

Сре­ди мно­же­ства юве­лир­ных ма­га­зи­нов и по­хо­же­го ас­сор­ти­мен­та кон­ку­рент­ным пре­иму­ще­ством яв­ля­ет­ся вы­со­кий уро­вень сер­ви­са об­слу­жи­ва­ния ма­га­зи­на. В первую оче­редь, за сер­вис от­ве­ча­ет про­да­вец. А уме­ет ли он пра­виль­но встре­тить по­ку­па­те­ля? Вы­явить по­треб­но­сти? Пре­зен­то­вать из­де­лие?

На тре­нин­ге «Прак­ти­ка роз­нич­ных про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний», ко­то­рый со­сто­ит­ся на ба­зе Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес-цен­тра «6 ка­рат» 28-29 ян­ва­ря 2013 го­да, спе­ци­а­лист по роз­нич­ным про­да­жам на­учит опре­де­лять тип кли­ен­та, что­бы про­да­вец смог най­ти под­ход к каж­до­му по­ку­па­те­лю; предо­ста­вит шаб­ло­ны фраз, ко­то­рые по­мо­гут пре­зен­то­вать да­же са­мое скуч­ное из­де­лие; на­учит участ­ни­ков тех­ни­ке ар­гу­мен­та­ции и ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми.

Про­дав­цы про­да­ют то, что им нра­вит­ся, а мы на­учим про­да­вать всe!

В про­грам­ме:

  • Осо­бен­но­сти и спе­ци­фи­ка про­даж юве­лир­ных укра­ше­ний.
  • При­вет­ствие, рас­по­ло­же­ние к се­бе кли­ен­та или на­вяз­чи­во­сть, как не до­пу­стить ошиб­ки.
  • Как на­чать об­ще­ние с кли­ен­том. Что де­лать ес­ли кли­ент не идeт на кон­такт.
  • Мо­ти­вы, ин­те­ре­сы и по­треб­но­сти кли­ен­тов. Вы­яс­не­ние пред­по­чте­ний. Что де­лать ес­ли кли­ент сам не зна­ет, что он хо­чет?
  • Роль во­про­сов при сбо­ре ин­фор­ма­ции и вы­яс­не­ния по­треб­но­стей кли­ен­та.
  • Во­прос­ные тех­но­ло­гии при про­да­жах.
  • Ти­пы кли­ен­тов. Уме­ние опре­де­лять тип кли­ен­та и под­стра­и­вать­ся под не­го. Управ­ле­ние диа­ло­гом с кли­ен­том.
  • Пре­зен­та­ция и де­мон­стра­ция юве­лир­ных укра­ше­ний. Ос­но­вы эф­фек­тив­ной пре­зен­та­ции. Учет при пре­зен­та­ции вы­яв­лен­ных по­треб­но­стей, а так же ти­по­ло­гии кли­ен­тов.
  • Ка­кой ар­гу­мент с ка­ким ти­пом кли­ен­та сра­бо­та­ет?
  • Что го­во­рить, ес­ли об из­де­лии не­че­го ска­зать? Что ска­зать, ес­ли всe уже ска­за­но?
  • Ра­бо­та с во­про­са­ми и воз­ра­же­ни­я­ми. Тех­ни­ки ар­гу­мен­та­ции.Ал­го­ритм от­ве­тов на воз­ра­же­ния кли­ен­та.
  • По­мощь кли­ен­ту в при­ня­тии пра­виль­но­го ре­ше­ния.
  • Аль­тер­на­тив­ное пред­ло­же­ние.
  • Как не спуг­нуть кли­ен­та в по­след­ний мо­мент.
  • Фор­ми­ро­ва­ние ло­яль­но­сти кли­ен­та.
  • Раз­го­вор с труд­ным со­бе­сед­ни­ком. Что мож­но сде­лать, ес­ли кли­ент раз­дра­жен?

Программа тренинга «Практика розничных продаж ювелирных изделий»
Заполнить заявку на участие!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

  • 24 января 2013 г.:

    а сколько стоит такой семинар ?и сколько он идет по времени?

  • Полезное

    Полезное

     
    -->