Японцы по-прежнему лидируют в спросе на платиновые ювелирные изделия

Раздел: Рынки
09 сентября 2019 г.

В ис­сле­до­ва­нии Ме­ж­ду­на­род­ной пла­ти­но­вой гиль­дии дан ана­лиз Япо­нии как стра­ны с са­мым вы­со­ким в ми­ре по­треб­ле­ни­ем пла­ти­но­вых юве­ли­р­ных из­де­лий на ду­шу на­се­ле­ния. Япо­ния оста­ва­лась клю­че­вым ры­н­ком для пла­ти­ны в те­че­ние де­ся­ти­ле­тий. Здесь пла­ти­на счи­та­ет­ся са­мым до­ро­гим бе­лым ме­тал­лом в юве­ли­р­ных из­де­ли­ях вы­с­ше­го клас­са со сред­не­го­до­вым те­м­пом ро­ста роз­ни­ч­ных про­даж в 2,4% с 2013 го­да и да­лее. На­чи­ная с 2012 го­да, пла­ти­на по­сто­ян­но от­ни­ма­ет до­лю ры­н­ка у бе­ло­го зо­ло­та. Япон­ские по­тре­би­те­ли го­то­вы пла­тить на­д­бав­ку к це­не за пла­ти­но­вые укра­ше­ния, ко­то­рые пре­вы­ша­ют сто­и­мость укра­ше­ний из 18-ка­рат­но­го зо­ло­та, что свя­за­но с пред­став­ле­ни­ем о том, что «вы­со­ко­ка­че­ствен­ные юве­ли­р­ные из­де­лия - это пла­ти­на».

На ры­н­ках пред­ме­тов рос­ко­ши по все­му ми­ру ос­но­в­ное вни­ма­ние уде­ля­ет­ся ми­л­ле­ни­а­лам и по­ко­ле­нию Z, од­на­ко Япо­ния де­мон­стри­ру­ет со­ци­аль­ную и ры­ноч­ную ис­клю­чи­тель­но­сть. Ис­сле­до­ва­ния по­ка­зы­ва­ют, что с раз­ви­ти­ем куль­тур­ных раз­ли­чий и из­ме­не­ни­ем де­мо­гра­фи­че­ской си­ту­а­ции Япо­ния ста­но­ви­т­ся бо­лее зре­лой, и жен­ское на­се­ле­ние, ко­то­рое яв­ля­ет­ся по­тре­би­те­лем пла­ти­ны, та­к­же спо­соб­ство­ва­ло устой­чи­во­му ро­сту в этом сек­то­ре. Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Platinum Guild International Ху Дэни­ел за­явил, что «по­след­нее ис­сле­до­ва­ние по­ка­за­ло сдви­ги в об­ще­стве, ко­то­рые фор­ми­ру­ют по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей и вли­я­ют на тре­бо­ва­ния раз­ли­ч­ных се­г­мен­тов по­тре­би­те­лей. Это по­ни­ма­ние при­ве­ло к ва­ж­ным вы­во­дам о том, как ада­п­ти­ро­вать ре­кла­м­ные ка­м­па­нии для даль­ней­ше­го ро­ста».

По­сто­ян­ный рост про­даж пла­ти­но­вых укра­ше­ний за по­след­ние шесть лет сви­де­тель­ству­ет об их по­пу­ляр­но­сти сре­ди япон­ских по­тре­би­те­лей. Во мно­гом этот рост обес­пе­чи­ва­ют жен­щи­ны, ко­то­рые ис­то­ри­че­ски тя­го­те­ют к пла­ти­не вы­со­кой чи­сто­ты. Как от­ме­ча­ют в PGI, пла­ти­на на­хо­ди­т­ся в си­нер­гии с япон­ски­ми кон­це­п­ци­я­ми ди­зай­на; чи­сто­той и под­лин­но­стью, дра­го­цен­но­стью и яс­но­стью. «Эти чер­ты яв­ля­ют­ся чет­ки­ми при­з­на­ка­ми то­го, по­че­му дра­го­цен­ный ме­талл про­дол­жа­ет иметь осо­бый успех в япон­ских го­ро­дах и сре­ди по­тре­би­те­лей, ко­то­рые ищут смысл в сво­их укра­ше­ни­ях», - го­во­рит Хи­са­ко Хан­кин­сон, пре­зи­дент PGI Japan K.K. По дан­ным PGI, в 2017 го­ду пла­ти­но­вые укра­ше­ния ку­пи­ли се­бе 49% япон­ских жен­щин в воз­ра­сте 40 лет, а для жен­щин в воз­ра­сте 50–60 лет эта ци­ф­ра вы­рос­ла до 67%. Не­смо­т­ря на со­кра­ще­ние чис­ла бра­ков и ста­ре­ние на­се­ле­ния, юве­ли­р­ные из­де­лия из пла­ти­ны по-­пре­ж­не­му ак­ту­аль­ны для со­сто­я­тель­ных, зре­лых по­тре­би­те­лей со сло­жив­ши­м­ся ми­ро­воз­зре­ни­ем. Ис­сле­до­ва­ния PGI та­к­же по­ка­зы­ва­ют, что мо­ло­дые по­тре­би­те­ли ста­но­вят­ся все бо­лее оп­ти­ми­сти­ч­ны­ми и ча­ще вы­би­ра­ют пла­ти­ну для сво­их сва­деб­ных укра­ше­ний, по­дар­ков лю­би­мым и для се­бя.

[ j-r.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->