SOKOLOV первым в России запустил промышленное окрашивание камней

Раздел: Пресс-релизы
17 сентября 2021 г.

SOKOLOV пе­р­вый из рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний и тре­тий сре­ди за­ру­бе­ж­ных ко­м­па­ний при­сту­пил к про­мы­ш­лен­но­му про­из­вод­ству окра­шен­ных ка­м­ней. В сен­тяб­ре пе­р­вые из­де­лия с окра­шен­ны­ми фи­а­ни­та­ми по­сту­пи­ли в ма­га­зи­ны брен­да.
Уни­каль­ная тех­но­ло­гия окра­ши­ва­ния раз­ра­бо­та­на в ла­бо­ра­то­рии од­но­го из рос­сий­ских тех­ни­че­ских уни­вер­си­те­тов по за­ка­зу SOKOLOV. На раз­ра­бо­т­ки, экс­пе­ри­мен­ты и со­з­да­ние про­то­ти­пов обо­ру­до­ва­ния по­тре­бо­ва­лось три го­да. Для по­лу­че­ния ну­ж­но­го цве­та на бес­цвет­ные фи­а­ни­ты на­но­сят­ся тон­чай­шие слои опре­де­лен­ных спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ных ма­те­ри­а­лов. Кро­ме SOKOLOV, толь­ко два за­ру­бе­ж­ных юве­ли­р­ных про­из­во­ди­те­ля за­пу­сти­ли про­мы­ш­лен­ную окрас­ку фи­а­ни­тов: ав­стрий­ская ко­м­па­ния Swarovski и бренд GALIYA jewellery.

Про­ве­ден­ные SOKOLOV ис­сле­до­ва­ния ры­н­ка ука­зы­ва­ют на боль­шой спрос на до­сту­п­ные ана­ло­ги на­ту­раль­ных дра­го­цен­ных ка­м­ней для не­до­ро­гих ба­зо­вых из­де­лий из се­реб­ра и зо­ло­та. С за­пус­ком но­вой тех­но­ло­гии по­ку­па­те­ли смо­гут вы­би­рать сре­ди ши­ро­кой па­ли­т­ры цве­тов, мно­гие из ко­то­рых не встре­ча­ют­ся, или встре­ча­ют­ся край­не ред­ко в ми­ре на­ту­раль­ных дра­го­цен­ных ка­м­ней. Это поз­во­ля­ет брен­ду ре­а­ли­зо­вы­вать са­мые раз­но­об­раз­ные ди­зай­нер­ские ре­ше­ния.

«Сей­час за­пу­щен­ное на­ми про­из­вод­ство по окрас­ке фи­а­ни­тов поз­во­ля­ет окра­ши­вать до 200 ты­сяч ка­м­ней в ме­сяц. Бла­го­да­ря соб­ствен­ной тех­но­ло­гии мы по­лу­чи­ли воз­мо­ж­ность за­ме­нить им­порт окра­шен­ных фи­а­ни­тов, а се­бе­сто­и­мость окрас­ки на на­шем за­во­де в пять раз ни­же за­ру­бе­ж­ных ана­ло­гов. На­ша тех­но­ло­гия от­кры­ва­ет воз­мо­ж­ность про­из­во­дить лю­бой цвет, быст­ро вы­пус­кать но­вин­ки, са­мо­сто­я­тель­но со­з­да­вать но­вые для ры­н­ка уни­каль­ные от­тен­ки и обес­пе­чи­вать по­сто­ян­ство цве­то­вой га­м­мы вне за­ви­си­мо­сти от раз­ме­ра, огран­ки и пар­тии ка­м­ней», - го­во­рит управ­ля­ю­щий пар­т­нер SOKOLOV Ар­тем Со­ко­лов.
_____________________________________________

SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (220 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). До­ля брен­да на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии по дан­ным Euromonitor се­го­д­ня пре­вы­ша­ет 24%. Brand Awareness до­сти­га­ет 90% (на­ве­ден­ное зна­ние), 28% в опро­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама