Скидки, подарки и кешбэк: как выбирали ювелирные подарки на 8 Марта

Раздел: Рынки
13 марта 2023 г.

На­ли­чие ски­док и по­дар­ков ста­ло в 2023 го­ду опре­де­ля­ю­щим для боль­шин­ства кли­ен­тов: в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» под­ве­ли ито­ги про­даж с 1 по 8 мар­та. До 60% кли­ен­тов об­ра­ща­ют вни­ма­ние на то, по­лу­чат ли они по­да­рок при по­ку­п­ке, смо­гут ли при­ме­нить бо­ну­сы и вер­нет­ся ли ке­ш­б­эк. Все­го год на­зад до­ля та­ких кли­ен­тов ед­ва до­сти­га­ла 20%.

«По­дар­ки за ви­зит, по­дар­ки за по­ку­п­ку, розыг­ры­ши при­зов по­с­ле со­вер­ше­ния по­ку­п­ки – кли­ен­ты ста­ли ори­ен­ти­ро­вать­ся на все вы­го­ды, ко­то­рые они мо­гут по­лу­чить при вза­и­мо­дей­ствии с брен­дом. Ре­ша­ю­щи­ми фа­к­то­ра­ми ста­но­вят­ся та­к­же фи­нан­со­вые ин­стру­мен­ты. К 8 Мар­та мы внед­ри­ли все эти воз­мо­ж­но­сти, что поз­во­ли­ло уве­ли­чить спрос на 50% от про­г­но­зи­ру­е­мо­го», - от­ме­тил Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и ор­га­ни­за­ции роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Рост (+2%) та­ко­го по­ка­за­те­ля как Retention rate (ко­эф­фи­ци­ент удер­жа­ния кли­ен­тов) под­твер­ж­да­ет, на­сколь­ко хо­ро­шо ко­м­па­ния вы­стра­и­ва­ет дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми и от­ра­жа­ет при­рост вер­нув­ших­ся по­ку­па­те­лей.

Тра­ди­ци­он­но на­ка­ну­не 8 мар­та ко­ли­че­ство из­де­лий в че­ке уве­ли­чи­ва­ет­ся, по­это­му в этом го­ду сеть «585*ЗОЛОТОЙ» пред­ла­га­ла два юве­ли­р­ных из­де­лия по це­не од­но­го. При­чем до­пол­ни­тель­ные вы­го­ды да­ва­ла по­ку­п­ка зо­ло­то­го и се­реб­ря­но­го укра­ше­ния од­но­вре­мен­но. Кро­ме то­го, на часть ас­сор­ти­мен­та – са­мые по­пу­ляр­ные то­ва­ры – це­ны бы­ли сни­же­ны в 2 ра­за. В со­во­ку­п­но­сти это да­ло при­рост вы­руч­ки се­ти в пе­ри­од с 1 по 8 мар­та на 23,6% к 2022 го­ду.

Ма­к­си­маль­ный рост про­даж по­ка­за­ли зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми (+36%). Се­реб­ря­ные из­де­лия (+30%) за счет ак­ции в этот пе­ри­од к ним при­б­ли­зи­лись. Са­мые ра­ци­о­наль­ные по­ку­па­те­ли вы­би­ра­ли по­да­роч­ные сер­ти­фи­ка­ты (+39,1%). На 41% уве­ли­чи­лось при­ме­не­ние про­грамм об­ме­на ста­рых укра­ше­ний на но­вые.

Кон­вер­сия бы­ла вы­ше на 8%, в срав­не­нии с про­ш­лым го­дом. Это про­и­зо­шло за счет глав­но­го по­ве­ден­че­ско­го трен­да по­след­не­го вре­ме­ни: по­ку­па­те­ли при­хо­дят в ма­га­зин, уже зная, что имен­но они хо­тят при­об­ре­сти. Сред­ний чек вы­рос на 5 – 10% от­но­си­тель­но 2022 го­да и со­ста­вил по­чти 9000 руб­лей, на что по­в­ли­ял воз­рос­ший спрос на зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми.

Са­мы­ми ак­тив­ны­ми бы­ли жи­те­ли Си­би­ри (+17% к ко­ли­че­ству по­ку­пок) и Ура­ла (+25%). Они же со­вер­ша­ли и бо­лее до­ро­гие по­ку­п­ки.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->