«585*ЗОЛОТОЙ» победила в номинации «Ритейлер года ювелирных изделий»

Раздел: Ювелиры и компании
30 октября 2023 г.

Юве­ли­р­ная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" по­лу­чи­ла ди­п­лом и спе­ци­аль­ный знак от­ли­чия от еже­год­ной пре­мии "Ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния и пра­ва по­тре­би­те­лей". Ко­м­па­ния бы­ла вы­со­ко оце­не­на не­за­ви­си­мым экс­пер­т­ным со­ве­том пре­мии в ка­те­го­рии "Роз­ни­ч­ные услу­ги" за ре­а­ли­за­цию сво­ей стра­те­гии, ко­то­рая за­клю­ча­ет­ся в пред­ла­га­е­мом вы­со­ком ка­че­стве укра­ше­ний по до­сту­п­ным це­нам и боль­шом ас­сор­ти­мен­те для раз­ных се­г­мен­тов ауди­то­рии.

Стра­те­гия "585*ЗОЛОТОЙ" бы­ла раз­ра­бо­та­на уже в 2000 го­ду, ко­г­да в Санкт-Пе­тер­бур­ге от­кры­лись пе­р­вые роз­ни­ч­ные ма­га­зи­ны. Ко­м­па­ния сде­ла­ла став­ку на рас­ши­ре­ние роз­ни­ч­ной се­ти и пред­ло­же­ние кли­ен­там до­сту­п­ных цен на юве­ли­р­ные из­де­лия.

В на­сто­я­щее вре­мя тор­го­вые точ­ки "585*ЗОЛОТОЙ" при­сут­ству­ют по всей Рос­сии, их об­щее ко­ли­че­ство пре­вы­ша­ет 1000. Ма­га­зи­ны до­сту­п­ны по­ку­па­те­лям в 420 го­ро­дах, вклю­чая не­боль­шие на­се­лен­ные пун­к­ты с чис­лен­но­стью до 20 000 че­ло­век. Юве­ли­р­ные ма­га­зи­ны ко­м­па­нии пред­став­ле­ны в раз­ли­ч­ных фор­ма­тах, на­чи­ная от не­боль­ших то­чек в тор­го­вых цен­трах и до боль­ших фла­г­ман­ских ма­га­зи­нов.

В ас­сор­ти­мен­те се­ти "585*ЗОЛОТОЙ" до­ля зо­ло­тых укра­ше­ний боль­ше, чем у дру­гих ри­тей­ле­ров на юве­ли­р­ном ры­н­ке. Это обу­с­ло­в­ле­но по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем ко­м­па­нии, фо­ку­си­ру­ю­щей­ся на про­да­же из­де­лий из зо­ло­та 585-й про­бы и вы­ше, а та­к­же укра­ше­ний с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми.

Ко­м­па­ния про­во­дит до 20 мар­ке­тин­го­вых ак­ций в ме­сяц, что­бы сде­лать юве­ли­р­ные укра­ше­ния до­сту­п­ны­ми для по­ку­па­те­лей, и пре­до­став­ля­ет ши­ро­кие воз­мо­ж­но­сти для ма­к­си­маль­но вы­год­ной по­ку­п­ки. Кро­ме то­го, "585*ЗОЛОТОЙ" пред­ла­га­ет удоб­ные фи­нан­со­вые сер­ви­сы, ко­то­рые поз­во­ля­ют кли­ен­там управ­лять сво­им бюд­же­том и пла­ни­ро­вать свои рас­хо­ды.

Пре­мия "Ка­че­ство об­слу­жи­ва­ния и пра­ва по­тре­би­те­лей" яв­ля­ет­ся ва­ж­ной об­ще­ствен­ной на­гра­дой, ко­то­рая еже­год­но при­су­ж­да­ет­ся са­мым успе­ш­ным ко­м­па­ни­ям в сфе­ре по­тре­би­тель­ско­го ры­н­ка за без­у­преч­ное ка­че­ство про­дук­ции и вы­со­кий уро­вень пре­до­став­ле­ния услуг.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->