Онлайн-продажи сети ювелирных магазинов «585*Золотой» выросли на 89% по сравнению с 2022 годом

Раздел: Ювелиры и компании
27 февраля 2024 г.

Юве­ли­р­ная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" пре­до­ста­ви­ла от­чет о вы­руч­ке и обо­ро­те ко­м­па­нии за 2023 год, ко­то­рый по­ка­зал зна­чи­тель­ный рост про­даж в он­лайн-ка­на­ле, вы­руч­ка ко­то­ро­го уве­ли­чи­лась на 89% по срав­не­нию с пре­ды­ду­щим го­дом.

Ко­м­па­ния со­об­щи­ла, что зна­чи­тель­ную роль в уве­ли­че­нии про­даж сыг­ра­ла до­ра­бо­т­ка и при­в­ле­че­ние боль­ше­го ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей мо­биль­но­го при­ло­же­ния брен­да – в 2023 го­ду до 80% по­ку­пок осу­ще­ств­ля­лось че­рез не­го. Ко­ли­че­ство за­гру­зок при­ло­же­ния уве­ли­чи­лось на 8,2 млн за год. По про­г­но­зам ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра "585*ЗОЛОТОЙ" на 2024 год ожи­да­ет­ся даль­ней­ший рост он­лайн-­про­даж, пред­по­ла­га­е­мый в 100%, что вдвое боль­ше, чем по­ка­за­те­ли 2023 го­да. Это­му по­мо­жет об­но­в­ле­ние при­ло­же­ния, рас­ши­ре­ние при­сут­ствия на кру­п­ней­ших мар­кет­плей­сах и про­ве­де­ние кросс-­про­мо ак­ций с ни­ми, а та­к­же ис­поль­зо­ва­ние ом­ни­ка­наль­но­го под­хо­да к про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, что поз­во­лит кли­ен­там се­ти "ЗОЛОТОЙ" ис­поль­зо­вать при­ви­ле­гии "Зо­ло­то­го клу­ба" как при по­ку­п­ках в роз­ни­це, так и он­лайн. На дан­ный мо­мент кли­ен­т­ская ба­за се­ти со­став­ля­ет бо­лее 21 млн че­ло­век. В ян­ва­ре 2024 го­да ко­м­па­ния объ­яви­ла о за­пус­ке еди­ной про­гра­м­мы ло­яль­но­сти.

До­ля вы­руч­ки от он­лайн-­про­даж со­ста­ви­ла 10% от об­щей вы­руч­ки юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» на те­ку­щий мо­мент, но в от­дель­ных ре­ги­о­нах, та­ких как Москва (44%), Ка­м­чат­ский край (42%), Ни­же­го­род­ская об­ласть (39%), Ко­стро­м­ская, Са­мар­ская и Са­ха­лин­ская об­ласть (по 38%), на­б­лю­да­ет­ся бо­лее вы­со­кий спрос на он­лайн-­про­да­жи.

Вы­руч­ка юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» вы­рос­ла на 30%, а обо­рот – на 29,9%, до­сти­г­нув 40 млрд руб­лей без учeта НДС по со­сто­я­нию на 2023 год. Сеть яв­ля­ет­ся ли­де­ром от­рас­ли и кру­п­ней­шей се­тью в Рос­сии с 965 роз­ни­ч­ных тор­го­вых объ­ек­тов в 420 го­ро­дах и 80 ре­ги­о­нах Рос­сии. В фев­ра­ле 2024 го­да часть из них про­хо­дит ре­но­ва­цию, и они не бы­ли вклю­че­ны в эту ста­ти­сти­ку. Пер­вые ма­га­зи­ны в но­вом ди­зай­не ко­м­па­ния пред­ста­ви­ла в Санкт-Пе­тер­бур­ге в де­ка­б­ре 2023 го­да. Это свя­за­но с фи­ло­со­фи­ей брен­да и об­но­в­лeн­ным по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ни­ем ко­м­па­нии.

В Рос­сии роз­ни­ца «585*ЗОЛОТОЙ» пред­став­ле­на са­мы­ми раз­ны­ми тор­го­вы­ми объ­ек­та­ми, от ло­м­бар­дов и «о­ст­ро­вов» в тор­го­вых цен­трах до от­дель­ных ма­га­зи­нов и юве­ли­р­ных ги­пе­р­мар­ке­тов. Фла­г­ма­ном ко­м­па­нии оста­ет­ся уни­каль­ный ги­пе­р­мар­кет «585*ЗОЛОТОЙ» пло­ща­дью 1100 кв мет­ров в ТРЦ Columbus в Москве, где пред­став­ле­но свы­ше 60 000 юве­ли­р­ных из­де­лий.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->