Григорий Лепс стал новым лицом ювелирной сети «585*Золотой»

Раздел: Ювелиры и компании
20 июня 2025 г.

Со­глас­но дан­ным из от­кры­тых ис­точ­ни­ков, «585*Зо­ло­той» на­ме­рен ис­поль­зо­вать об­раз Гри­го­рия Ле­п­са как си­м­вол си­лы, уве­рен­но­сти и клас­си­че­ско­го вку­са. Это ре­ше­ние ста­ло ча­стью бо­лее мас­шта­б­ной стра­те­гии брен­да, на­прав­лен­ной на пе­р­со­на­ли­за­цию ко­м­му­ни­ка­ции и ра­бо­ту с це­ле­вой ауди­то­ри­ей че­рез эмо­ци­о­наль­ную связь с из­ве­ст­ны­ми ли­ч­но­стя­ми.

«Мы ви­дим в этом со­труд­ни­че­стве не про­сто ре­кла­му, а си­м­вол цен­но­сти и ка­че­ства, ко­то­рые мы пе­ре­даeм на­шим кли­ен­там», — от­ме­ти­ла Ири­на Бах­ти­на, пред­ста­ви­тель брен­да.

О­жи­да­ет­ся, что ре­кла­м­ная ка­м­па­ния бу­дет за­пу­ще­на в не­сколь­ких клю­че­вых ре­ги­о­нах Рос­сии и раз­ме­ще­на на мар­кет­плей­сах, вклю­чая Wildberries и Ozon, где бренд та­к­же ак­тив­но раз­ви­ва­ет он­лайн-­про­да­жи.

Вы­бор Ле­п­са как но­во­го ли­ца се­ти объ­яс­ня­ет­ся его вы­со­кой узна­ва­е­мо­стью, ав­то­ри­те­том сре­ди раз­ных воз­рас­т­ных групп и ас­со­ци­а­ци­ей с на­дe­ж­но­стью — ка­че­ства­ми, ко­то­рые «585*Зо­ло­той» стре­ми­т­ся уси­лить в сво­их кли­ен­тах.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->