e Beers, одна из крупнейших в мире алмазодобывающих компаний, запустила маркетинговую кампанию Desert diamonds, с целью привлечения внимания к природным алмазам цвета пустыни и горного ландшафта, сообщила компания.
Коллекция Desert diamonds обращается к дикой природе бриллиантов и черпает вдохновение в пустынных ландшафтах, откуда берeтся множество природных бриллиантов. Она использует этот природный спектр как маркер подлинности, предлагая новый способ рассказать потребителям об истории их уникальных бриллиантов.
Этот запуск отражает явный сдвиг в потребительских предпочтениях: всe больше людей ищут украшения, выражающие индивидуальность, подлинность и личностный смысл. Потребители проявили явный интерес к бриллиантам землистых оттенков, которые позволяют создать неповторимый образ и отразить более тесную связь с природой.
"Мы наблюдаем растущий спрос на уникальные, выразительные бриллианты повсюду, от помолвок со знаменитостями до повседневного стиля. Всe больше людей хотят бриллианты, отражающие их историю, нечто по-настоящему индивидуальное, чтобы отметить самые драгоценные моменты в их жизни", — отметила Сандрин Консейлер, генеральный директор De Beers Brands & Diamond Desirability.
Природные бриллианты уникальны и редки — двух одинаковых не бывает. Их цвета создавались природой и совершенствовались миллиарды лет. Бриллианты Desert Diamonds — вершина творений нашей планеты, подчеркнули в компании.