"ювелирный бренд"

Новости, отобранные по ключевому слову ювелирный бренд:

13 мая

«585*ЗОЛОТОЙ» покорил международное жюри: как ювелирный бренд с Деревянко завоевал премию Workspace Digital Awards

На це­ре­мо­нии Workspace Digital Awards 2025 бренд удо­сто­ен сра­зу двух на­град: пер­вое ме­сто в но­ми­на­ции «Реклам­ный ро­лик» (ка­те­го­рия «Ви­део») и тре­тье ме­сто в ка­те­го­рии «Ком­плекс­ный PR» («SMM и PR»).

De Beers сворачивает Lightbox Jewelry: эпоха синтетического бриллианта не состоялась?

Офи­ци­аль­ное со­об­ще­ние круп­ней­ше­го ал­маз­но­го ги­ган­та за­ста­ло ры­нок врас­плох — бренд Lightbox Jewelry пре­кра­ща­ет су­ще­ство­ва­ние. В 2018 го­ду его за­пуск был на­зван «но­вым эта­пом в ис­то­рии дра­го­цен­ных кам­ней». Се­год­ня он за­вер­ша­ет­ся без яв­но­го успе­ха. Что пошло не так?
12 мая

Почему Pandora не справилась с кризисом в России?

Фи­нан­со­вые про­бле­мы и сни­же­ние по­пу­ляр­но­сти при­ве­ли к кра­ху рос­сий­ской фран­ши­зы Pandora. По­дроб­но­сти о том, как один из круп­ней­ших юве­лир­ных брен­дов по­ки­нул стра­ну.
06 мая

Локальные производители против мировых брендов: кто выиграл на российском ювелирном рынке

Уход меж­ду­на­род­ных юве­лир­ных ком­па­ний со­здал воз­мож­но­сти для рос­сий­ских про­из­во­ди­те­лей. Как они вос­поль­зо­ва­лись этим шан­сом?

Новости по разделам

 
-->