Bulgari: змея как мудрость истории бренда

Раздел: Бренды
15 сентября 2009 г.

Но­вая юве­лир­ная кол­лек­ция Bulgari но­сит на­зва­ние "Sepenti – Зме­и" и это на­зва­нии го­во­рит са­мо за се­бя.

Ли­ния укра­ше­ний – оди­ноч­ные, двой­ные или трой­ные спи­ра­ли за­мыс­ло­ва­той фор­мы, ко­то­рые с каж­дым вит­ком обо­га­ща­ют­ся мел­ки­ми де­та­ля­ми, при­да­ю­щи­ми еще боль­ший блеск этим экс­клю­зив­ным из­де­ли­ям.

Брас­ле­ты, коль­ца и да­же ча­сы но­вой кол­лек­ции Bulgari на­ве­я­ны од­ним мо­ти­вом. Змея, как сим­вол муд­ро­сти и веч­но­сти – это по­сто­ян­ная со­став­ля­ю­щая укра­ше­ний Bulgari, ее не­пре­хо­дя­щая кон­цеп­ция.

В те­че­ние мно­го­лет­ней ис­то­рии брен­да, ко­то­рый празд­ну­ет в этом го­ду 125-ле­тие про­ис­хо­дит воз­врат к ме­та­фо­ре змеи, ко­то­рая в этом слу­чае об­рам­ле­на дра­го­цен­ны­ми ме­тал­ла­ми и де­ко­ри­ро­ва­на брил­ли­ан­та­ми.

[ jewellerynews.ru ]

Для публикации этого эксклюзивного материала необходимо разрешение редакции либо размещение прямой ссылки на http://www.jewellerynews.ru как на источник.

Просим отнестись с пониманием и не создавать конфликтных ситуаций.

Полезное

Полезное

 
-->