"Zoom: Ювелирные украшения" на радио "Эхо Москвы"

Раздел: Ювелиры и компании
11 февраля 2010 г.

Gourji – новый российский аксессуарно-ювелирный бренд. Он уникален и не имеет аналогов.

Философия и стилистика марки Gourji неразрывно связаны с историей России. Бренд актуально переосмысливает евразийский культурно-исторический контекст, где Россия является плавильным котлом сотен культур.
Основная идея марки Gourji – вычленить самое яркое из художественного наследия прошлого и дать ему современное прочтение.

Инициатором проекта стал Дмитрий Гуржий – «человек мира», исколесивший десятки стран, интеллектуал и романтик, успешный бизнесмен, коллекционер, человек разносторонних интересов. Увлечение историей страны и теориями евразийского государства, евразийской культуры подсказало ему идею создания собственной марки.

«Любое событие в истории страны достойно осмысления, в том числе и художественного, – считает Дмитрий Гуржий. – Каковы бы ни были времена с идеологической или экономической точки зрения, во все периоды создавались шедевры искусства и вещи, которые мы называем визитными карточками эпохи. Сегодня они переоцениваются, помогают по-новому взглянуть на нашу историю. Мы придаем новый смысл ушедшему времени, потому что художественно-эстетическая ценность вещей почти всегда вне идеологии и политики».

[ gourji.com ]

Реклама

Реклама