Израильский институт алмазов запустил новую кампанию по формированию ответственного подхода к бизнесу

Раздел: Драгоценные камни
25 марта 2010 г.

Сегодня в рамках выставки-ярмарки BASELWORLDна ежегодном пресс-ланче Израильского института алмазов состоялся анонс нового стратегического направления алмазной промышленности на 2010 год. Директор-распорядитель института Эли Авидар представил новую маркетинговую кампанию «Хороший бизнес – ответственный бизнес» (ResponsibilityisGood. Business).
 
Пресс-ланч проходил в конференц-зале «Осака-Самарканд» Базельского конгресс-центра (BaselConventionCenter). Как и в прежние годы на нем побывали десятки журналистов отраслевых изданий и прочих средств массовой информации.
 
В качестве специального приглашенного на мероприятии выступила заместитель министра промышленности, торговли и труда, депутат Кнессета Орит Нокед. Она говорила о статусе Израиля как одного из центров мировой торговли, в частности, торговли алмазами и о том важном значении, которое Израиль придает вопросу ответственности в сфере международной торговли. В течение 2010 года в Кимберлийском процессе председательствует Израиль, чьи интересы в этой организации, в свою очередь, представляет министерство промышленности, торговли и труда.
 
Как заявила Орит Нокед, «Израиль с радостью воспринял избрание председателем Кимберлийского процесса на 2010 год. Этим подчеркивается позиция Израиля как одного из ведущих алмазных центров мира». Она пояснила, что сегодняшний акцент Израиля на вопросе ответственности совпадает с периодом председательства в Кимберлийском процессе и, в особенности, с периодом, когда перед процессом стоят нелегкие задачи. Госпожа Нокед заверила, что Израиль предпримет все усилия для укрепления и консолидации Кимберлийского процесса, чтобы не допустить его разложения и поддержать его актуальность для алмазной промышленности.
 
Директор-распорядитель Израильского института алмазов Эли Авидар подвел краткие итоги стратегической маркетинговой кампании 2009 года «Если вместе, есть успех» (TogetherWorks), отметив, что Израиль был единственным центром алмазной промышленности и торговли, который в своей маркетинговой политике использовал упреждающий подход.
 
Израильская алмазная промышленность, добавил он, единственная в мире справилась с кризисом самостоятельно, не прибегая к помощи правительства, а само государство выходит из кризиса относительно без потерь.
 
Продолжив, Эли Авидар представил новую стратегическую кампанию Израильского института алмазов под названием «Хороший бизнес – ответственный бизнес» (ResponsibilityisGood. Business). Она, по его словам, призвана подчеркнуть тот ответственный подход, которым будет руководствоваться израильская алмазная промышленность, выходя из экономического кризиса. «Мы считаем, что сейчас существенно важно придерживаться политики ответственности – в ценах, в сбыте, в производстве, в обслуживании клиентов, в кредитной стратегии. Мы хотим сообщить, что израильская алмазная промышленность будет идти к своему обновленному росту чрезвычайно ответственным путем», – сказал Эли Авидар. И добавил: «Это значит, что если вы хотите строить свой бизнес на ответственной основе, в сфере алмазов мы – ваши партнеры».

[ Израильский Институт Алмазов ]

Реклама

Реклама