Международного Бизнес-центра «6 карат»: деловая программа выставки

Раздел: Повышение квалификации
20 апреля 2010 г.

17 мая 2010
Понедельник


11.00-18.00
 
Семинар и мастер-класс «Оформление ювелирного магазина от А до Я» НОВЫЙ!
Ведущий: Ольга Болкунова – декоратор; член Международной Ассоциации Витринистов (аккредитация в Милане), специалист визуального мерчандайзинга; дизайнер интерьеров; бизнес-тренер Международного Бизнес-центра «6 карат»
Целевая аудитория:руководители, дизайнеры, мерчандайзеры, администраторы ювелирных магазинов
 
Стоимость: 7200 р.

  1. Разработка концепции магазина. Расчет успеха – как включить идеи визуального мерчандайзинга уже на стадии разработки концепции магазина. Примеры успешных  концепций. Практика – выработка концепции собственного магазина.
  2. Дизайн, способствующий продаже: выбор формата магазина, стиля, принципыэффективного зонирования. Типы современного ювелирного магазина. Анализ тенденций. Взаимодействие с дизайнером -  как правильно ставить задачи. Шаг за шагом – как создать  дизайн,  делающий товары неотразимыми, Соответствие дизайна функциональному наполнению магазина. Примеры удачного дизайна магазинов. 
  3. Освещение – от проектирования общего интерьера к освещению наружных витрин и торговых прилавков – обзор современные методов и рекомендации. Технические приемы. Примеры.
  4. Проектирование торгового оборудования – прилавки, настенное оборудование, дисплеи и подставки.  Секреты эффективного  взаимодействия с производителями. Применение  новых отделок  и материалов, обзор тенденций и современных идей. Меры визуального мерчандайзинга  внутри магазина: специальные экспозиции, рекомендованные покупки,  размещение товаров. Схемы размещения товаров, типы композиции.
  5. Витрины: планирование,  темы и схемы (сетевые и индивидуальные решения). Типы и техническое оснащение витрин. Связь наружной внутренней витрины. Бюджет витрины, повторное использование реквизита. Функциональность витрин – торговля с витрин. Использование цвета, композиции, графики и надписей. Практика: создание идеи, эскиза витрины с правильным расположением фокусной точки.
  6. Виртуальный визуальный мерчандайзинг – планирование мер визуального мерчандайзинга при помощи специальных компьютерных трехмерных программ. Обзор возможностей.

18 мая 2010 года
Вторник
11.00 - 18.00
Семинар «Ювелирный брендинг»
Ведущий: Александр Корытов - кандидат наук по специальности «Техническая эстетика и дизайн»; выпускник «Британской Школы Дизайна»; дизайнер, преподаватель, арт-директор ювелирного дома HansJensenи AlexanderArne, специалист по разработке ювелирных марок
Целевая аудитория:руководители предприятий, PR директоры, маркетологи, арт-директоры и дизайнеры, все специалисты, которые формируют контент бренда или создают новые направления существующего ювелирного бизнеса
 
Стоимость: 9800 р.
 
Теоретический блок:

  • Исторический экскурс по развитию составляющих брендинга
  • Обзор и механизмы появление первых брендов
  • Описание истории и функциональных особенностей всех дисциплин входящих в брендинг
  • Демонстрация механизма создания бренд платформы, на основе дифференциации  параметров, формирующих будущий бренд. Во время лекции раскрывается  непосредственная функциональная составляющая  этих параметров. Для повышения эффективности приводятся примеры мировых тенденций  в создании ювелирных брендов.
  • Детализация целей и задач бизнеса
  • Подробное описание ювелирного продукта
  • Составление портрета потребителя
  • Правила разработки миссии компании
  • Маркетинговые установки бизнеса
  • Разработка позиционирования компании
  • Проектные установки для фирменного стиля компании
  • Формирование контента для пиара и рекламных кампаний 
  • Демонстрация примеров ювелирных брендов, разработанных автором семинара для России и зарубежных стран. 
 
Практический блок. Мастер-класс по созданию ювелирного бренда:
  • Пример разработка бренд-платформы ювелирной марки с участием аудитории, в результате которой участники  семинара получат навыки ведения работы по: 
  • управлению процессом модификации уже существующих ювелирных компаний в своём стремлении стать брендом.
  • созданию новых ювелирных брендов.
  • квалифицированной работе с рекламными агентствами, которые оказывают услуги по разработке брендов и предоставлению  пиар поддержки и проведению рекламных кампаний.

 
19 мая 2010 года
Среда
11.00 - 13.30
Семинар «Стилистика украшений. Как правильно подобрать украшения» НОВЫЙ!
Ведущий: Галина Головтеева– художник, дизайнер ювелирных украшений, имиджмейкер.
Целевая аудитория: Все желающие
 
Вход свободный
 
Обучение слушателей подбору украшений в соответствии с природным цветотипом, типом силуэта лица и туловища и индивидуальным стилем.

19 мая 2010 года
Среда
14.00-15.30
Семинар «Ювелирный дизайн третьего тысячелетия.
Включение компонентов микроэлектроники в украшения»
Ведущий: Евгения Рассолова – аспирант МГТУ им. А.Н. Косыгина, практикующий преподаватель МГТУ им. А.Н. Косыгина (специальность - «Художественное проектирование ювелирных изделий»)
Целевая аудитория: широкий круг специалистов в области дизайна
 
Вход свободный
 
- Актуальные тенденции ювелирной моды XXI века
- Новые возможности и функции украшений с использованием hi-tech технологий
- Влияние новых технологий на футуродизайн ювелирных изделий

19 мая 2010 года
Среда
16.00 - 18.30
Бесплатная консультация по вопросам маркетинга и продвижения на ювелирном рынке
Ведущий: Ия Имшинецкая- практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем.
Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу.
Целевая аудитория: Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний
 
Вход свободный
 
Консультация в режиме «Вопрос-Ответ».
Владельцы, руководители, индивидуальные предприниматели, специалисты отделов маркетинга и рекламы ювелирных компаний и все, кто заинтересован в продвижении своей компании, смогут задать вопросы по рекламе, маркетингу и продвижению компании на ювелирном рынке и получить квалифицированные ответы специалиста-практика.

20 мая 2010 г.
Четверг
11.00-18.00
Семинар «Стимулирование сбыта ювелирного товара. Реанимация ювелирного магазина» НОВЫЙ!
Ведущий: Ия Имшинецкая- практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Преподаватель и тренер с десятилетним стажем.
Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу.
Целевая аудитория:Владельцы, руководители и специалисты

Стоимость: 9800 р.

  1. Построить подробный портрет аудитории. Чем лучше мы знаем характеристики целевой аудитории, тем больше шансов продать ей то, что предлагается в магазине
  2. Выработать позиционирование. Позиционирование – это привлекательная для аудитории черта магазина как продавца. Чем привлекательнее, тем больше вероятность, что выберут ювелирные изделия именно в вашем магазине.
  3. Разработать средства стимулирования сбыта и  программы лояльности  Магазин, работающий с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
  4. Выбрать наиболее короткие и эффективные информационные каналы для донесения информации до выбранной целевой аудитории. Если портрет аудитории внятен и достаточно подробен, то и каналы четкие и по возможности короткие. А значит,  доносящие нужную информацию до максимального количества нужных глаз и ушей потенциальных покупателей за минимальное время.
  5. Сгенерировать идеи рекламоносителей с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет  с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.
 
В программе возможны изменения и дополнения, пожалуйста, следите за обновлениями на сайте www.6carat.ru.
Телефоны для информации и записи на семинар:
(495)744-34-64, 232-22-60, 232-33-79, e-mail: info@6carat.ru, 6carat@inbox.ru
 
 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->