Платина центре внимания: LX

Раздел: Ювелиры и компании
19 марта 2014 г.

Ди­зай­нер сва­деб­ных укра­ше­ний Ло­ренс Бру­никс стре­мит­ся к то­му, что­бы его кли­ен­ты воз­вра­ща­лись к не­му сно­ва и сно­ва на про­тя­же­нии мно­гих лет.

Мо­ло­дой ди­зай­нер из Ант­вер­пе­на со­здал ли­нию сва­деб­ных укра­ше­ний LX, раз­де­лен­ную на че­ты­ре кол­лек­ции: Embrace, Enthrall, Entwine и Enrapture.

Источ­ни­ком вдох­но­ве­ния по­слу­жи­ло еди­не­ние двух лю­бя­щих сер­дец, коль­ца от­ра­жа­ют раз­ви­тие от­но­ше­ний па­ры с те­че­ни­ем вре­ме­ни. Для на­ча­ла кли­ент мо­жет ку­пить про­стое коль­цо с брил­ли­ан­том, а за­тем до­бав­лять к не­му брил­ли­ан­ты, от­ме­чая раз­но­об­раз­ные ве­хи жиз­ни, та­кие как рож­де­ние де­тей или зна­ме­на­тель­ные да­ты.

Все коль­ца, со­здан­ные Бру­ник­сом, до­ступ­ны в пла­ти­не, а так­же в 18-ка­рат­ном ро­зо­вом, бе­лом или жел­том зо­ло­те.

Брил­ли­ан­ты, как ми­ни­мум, цве­та F или G, чи­сто­ты VS2, а кол­лек­ция рас­про­стра­ня­ет­ся IGC Brand Services, под­раз­де­ле­ни­ем бель­гий­ской ал­маз­ной ком­па­нии IGC Group, сайт­хол­де­ром ком­па­нии De Beers. IGC Brand Services пе­ре­да­ет часть при­бы­ли от всех про­даж в Global Giving - ор­га­ни­за­цию, ко­то­рая фи­нан­си­ру­ет со­ци­аль­ные и эко­ло­ги­че­ские про­грам­мы в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах.

[ nationaljeweler.com ]

Полезное

Полезное

 
-->