Клиентоориентированный подход - это Сервис, ориентированный на каждого из Ваших покупателей

Раздел: Повышение квалификации
03 февраля 2015 г.

Вы пре­крас­но зна­е­те, что кон­ку­рен­тов с каж­дым днем ста­но­вит­ся все боль­ше и боль­ше. Кли­ен­ты ви­дят в раз­ных ма­га­зи­нах од­ни и те же укра­ше­ния, и бо­лее то­го, од­них и тех же про­из­во­ди­те­лей. Это ча­сто вы­зы­ва­ет у них не­до­уме­ние, осо­бен­но в тех слу­ча­ях, ко­гда це­на от­ли­ча­ет­ся. Чем в та­ком слу­чае Вы мо­же­те при­влечь кли­ен­та? По­жа­луй, есть од­но пре­иму­ще­ство, ко­то­рое по­мо­жет Вам при­влечь кли­ен­тов – это мо­жет быть толь­ко Сер­вис, ори­ен­ти­ро­ван­ный на каж­до­го из Ва­ших по­се­ти­те­лей. Де­ло в том, что сер­вис мож­но под­раз­де­лить на три уров­ня и сле­ду­ю­щий при­мер бу­дет очень на­гляд­ным:

Вам до­во­ди­лось пу­те­ше­ство­вать на по­ез­де? Ду­маю что – да. И вот в од­ном по­ез­де едут сот­ни пас­са­жи­ров, но толь­ко в раз­ных ва­го­нах, кто-то в плац­кар­те, кто-то в ку­пе, а не­ко­то­рые в ва­го­нах СВ. Все мы зна­ем, что сто­и­мость би­ле­тов в этих ва­го­нах бу­дет от­ли­чать­ся в ра­зы, от мест в со­сед­нем ва­го­не. За­чем же то­гда пе­ре­пла­чи­вать в не­сколь­ко раз, ес­ли точ­но зна­ешь, что при­е­дешь в нуж­ное ме­сто как и пас­са­жи­ры в со­сед­нем ва­го­не? Ду­маю, что от­вет бу­дет при­мер­но сле­ду­ю­щим – там бо­лее ком­форт­но, да­же про­вод­ни­ки ве­дут се­бя как то ина­че, бо­лее вни­ма­тель­ные и при­вет­ли­вые. И что важ­но, лю­ди пе­ре­пла­чи­ва­ют в не­сколь­ко раз, что­бы по­быть и по­чув­ство­вать се­бя осо­бен­ной пер­со­ной.

В юве­лир­ном са­ло­не Вы мо­же­те со­здать осо­бен­ные усло­вия для кли­ен­тов, под­хо­дя­щий ин­те­рьер, ме­ста для то­го что­бы в рас­по­ла­га­ю­щей об­ста­нов­ке озна­ко­мить­ся с укра­ше­ни­ем, и все осталь­ное, что Вы мо­же­те сде­лать без на­шей по­мо­щи. Что же ка­са­ет­ся под­го­тов­ки ва­ших кон­суль­тан­тов, вот тут на­ши услу­ги бу­дут про­сто не­за­ме­ни­мы. Пред­ла­гаю Вам озна­ко­мит­ся с про­грам­мой тре­нин­га «К­ли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход в юве­лир­ном ма­га­зи­не». В ре­зуль­та­те ва­ши кон­суль­тан­ты узна­ют, в чем раз­ни­ца меж­ду по­ку­па­те­лем и кли­ен­том, что зна­чит сер­вис для кли­ен­та и для ком­па­нии, и все­гда ли кли­ент прав. Прак­ти­че­ски осво­ят на­вы­ки уста­нов­ле­ния кон­так­та с раз­лич­ны­ми кли­ен­та­ми, смо­гут пре­одо­ле­вать пси­хо­ло­ги­че­ские со­про­тив­ле­ния кли­ен­тов. Об этом и дру­гом ва­ши кон­суль­тан­ты узна­ют на тре­нин­ге «К­ли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход». Озна­комь­тесь с про­грам­мой и спе­ши­те за­бро­ни­ро­вать да­ты тре­нин­га.

За­гру­зить про­грам­ма тре­нин­га «К­ли­ен­то­ори­ен­ти­ро­ван­ный под­ход»

Подробнее о Тренинг-Годл Вы можете узнать на сайте

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама