«585/Золотой» подготовился к кризису

Раздел: Ювелиры и компании
07 июля 2015 г.

Сеть юве­лир­ных са­ло­нов "585/Зо­ло­той" на­ка­ну­не кри­зи­са раз­де­ли­ла кор­по­ра­тив­ное и мар­ке­тин­го­вое управ­ле­ние. В сен­тяб­ре 2014 г. один из вла­дель­цев биз­не­са Ан­тон Пет­ров воз­гла­вил со­вет ди­рек­то­ров ри­тей­ле­ра и стал от­ве­чать за стра­те­ги­че­ские во­про­сы раз­ви­тия ком­па­нии в 2015-2016 гг. В круг пол­но­мо­чий Ан­то­на Пет­ро­ва вхо­дят при­вле­че­ние фи­нан­си­ро­ва­ния, ра­бо­та с бан­ка­ми, кон­ку­рен­ция, рас­ска­зал Retailer.RU ди­рек­тор де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния юве­лир­ной се­ти Алек­сандр Та­ра­сов. Опе­ра­ци­он­ным управ­ле­ни­ем (раз­ви­тие роз­нич­ной се­ти ма­га­зи­нов и лом­бар­дов, управ­ле­ние мар­ке­тин­гом, пер­со­на­лом, кон­троль над це­но­об­ра­зо­ва­ни­ем и то­ва­ро­обо­ро­том) за­ни­ма­ет­ся ге­не­раль­ный ди­рек­тор и со­вла­де­лец "585/Зо­ло­той" Алек­сей Фе­лик­сов.

Ру­ко­вод­ство "585/Зо­ло­той" по­ла­га­ет, что силь­ны­ми сто­ро­на­ми, ко­то­рые поз­во­лят се­ти пре­одо­леть кри­зис, яв­ля­ют­ся биз­нес-мо­дель ком­па­нии (раз­ви­тие се­ти ма­га­зи­нов и лом­бар­дов), на­ли­чие соб­ствен­ных кре­дит­ных бро­ке­ров, ко­то­рые уско­ря­ют по­лу­че­ние кре­ди­та, услу­га мик­ро­зай­мов в каж­дом ма­га­зи­не, фор­мат дис­ка­ун­те­ра и це­но­об­ра­зо­ва­ние, мар­ке­тин­го­вая ак­тив­но­сть. Экс­пан­сию в 2015-2016 гг. ри­тей­лер пла­ни­ру­ет осу­ществ­лять за счет фран­чай­зин­га (до кон­ца го­да, по рас­че­там Ан­то­на Пет­ро­ва, пла­ни­ру­ет­ся от­кры­тие 20-ти то­чек).

"В­ме­сте с со­ве­том ди­рек­то­ров мы раз­ра­бо­та­ли план стра­те­ги­че­ско­го раз­ви­тия ком­па­нии на 2015-2016 гг., что яв­ля­ет­ся наи­бо­лее важ­ным фак­то­ром в пе­ри­од не­ста­биль­ной эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции. Мы не оста­нав­ли­ва­ем от­кры­тие но­вых ма­га­зи­нов, про­дол­жа­ем экс­пан­сию и раз­ви­тие обо­их брен­дов не толь­ко в Рос­сии, но и на юве­лир­ном рын­ке Ка­зах­ста­на", — го­во­рит Ан­тон Пет­ров.

Пре­иму­ще­ство биз­нес-мо­де­ли за­клю­ча­ет­ся в том, что в слу­чае па­де­ния спро­са в од­ном сег­мен­те, на­при­мер, в про­да­же юве­лир­ных из­де­лий, по­тре­би­тель ис­пы­ты­ва­ет не­об­хо­ди­мость сда­вать зо­ло­то в лом­бар­ды, го­во­рит Алек­сандр Та­ра­сов. Ан­тон Пет­ров под­твер­жда­ет, что та­кая мо­дель поз­во­ля­ет сгла­жи­вать эко­но­ми­че­ские пе­ре­па­ды, со­хра­няя вы­руч­ку в том сег­мен­те биз­не­са, ко­то­рый за­мед­ля­ет­ся. Ны­неш­ний же кри­зис от­ли­ча­ет­ся от 2008 г. тем, что рань­ше на­се­ле­ние бы­ло не на­столь­ко за­кре­ди­то­ван­ным, ка­ким оно по­до­шло к 2014 г. По сло­вам Алек­сандра Та­ра­со­ва, сей­час лю­ди при­хо­дят в лом­бард, что­бы за­крыть свои дол­ги, в первую оче­редь, пе­ред бан­ка­ми.

[ retailer.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->