Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» сократила количество отписок от email-рассылок за счет комментирования

Раздел: Ювелиры и компании
29 июля 2021 г.

Юве­ли­р­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» внед­ри­ла фун­к­цию ко­м­мен­ти­ро­ва­ния элек­трон­ных пи­сем, ко­то­рые до­став­ля­ет кли­ен­там. Те­перь ка­ж­дое пись­мо email-рас­сы­л­ки со­про­во­ж­да­ет­ся спе­ци­аль­ной фор­мой для об­рат­ной свя­зи.

Но­вая ме­ха­ни­ка поз­во­ля­ет со­хра­нять дол­го­сроч­ные и по­зи­тив­ные от­но­ше­ния с под­пис­чи­ка­ми. На­при­мер, ес­ли кли­ент на­пи­шет, что он по­лу­ча­ет сли­ш­ком мно­го пи­сем от ко­м­па­нии, его пе­ре­ве­дут в ка­те­го­рию «по­лу­ча­ю­щие рас­сы­л­ку ред­ко», вме­сто то­го, что­бы ждать, по­ка че­ло­век про­сто от­ка­жет­ся от под­пис­ки. Ко­ли­че­ство от­пи­сок (о­т­но­ше­ние от­пи­сав­ших­ся от рас­сы­л­ки к до­став­лен­ным пись­мам) с мо­мен­та вво­да в ра­бо­ту но­вой ме­ха­ни­ки со­кра­ти­лось на 7,3%.

Из ко­м­мен­та­ри­ев к рас­сы­л­кам ко­м­па­ния по­лу­ча­ет об­рат­ную связь от кли­ен­тов по ви­зу­аль­ным эле­мен­там, ре­кла­м­ным бан­не­рам, ди­зай­ну пи­сем и т.д. По от­зы­вам мо­ж­но про­а­на­ли­зи­ро­вать, ка­кое пред­ло­же­ние ин­те­рес­нее поль­зо­ва­те­лям, а ка­кая ме­ха­ни­ка ак­ции не по­нят­на по­ку­па­те­лям или про­дав­цам. Это поз­во­ля­ет вно­сить кор­рек­ти­ро­в­ки в ма­ке­ты, усло­вия, ме­нять­ся и ста­но­вить­ся бли­же к кли­ен­там, ре­а­ли­зо­вы­вая их ожи­да­ния.
«По­лу­чать боль­ше об­рат­ной свя­зи – зна­чит луч­ше узна­вать кли­ен­тов. Мы от­кры­ты для ко­м­мен­та­ри­ев о сво­ей ра­бо­те, будь то в роз­ни­це или со­ц­се­тях. Те­перь под­клю­чи­ли воз­мо­ж­ность со­би­рать от­зы­вы о том, как ко­неч­ные поль­зо­ва­те­ли вос­при­ни­ма­ют наш email-­мар­ке­тинг, т.к. это огро­м­ная часть на­шей де­я­тель­но­сти и ва­ж­ное зве­но он­лайн-ко­м­му­ни­ка­ций и про­даж», - рас­ска­зал Алек­сей Фе­ли­к­сов, ге­не­раль­ный ди­рек­тор фе­де­раль­ной фран­чай­зин­го­вой се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

О ко­м­па­нии

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин «585*ЗОЛОТОЙ» был от­крыт в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду. Се­год­ня ко­м­па­ния за­ни­ма­ет ве­ду­щую по­зи­цию на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии и объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах. 25% всех юве­ли­р­ных укра­ше­ний в стра­не по­ку­па­ют в се­ти «585*ЗОЛОТОЙ». В 2020 го­ду сеть от­ме­ти­ла 20-лет­ний юби­лей. По­чет­ный член Гиль­дии юве­ли­ров Рос­сии, ла­у­ре­ат Пре­мии ка­че­ства в 2017 го­ду, ла­у­ре­ат пре­мии «HR-бренд 2019».

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама