Оборот «бюджетных» ювелирных магазинов упал на треть

Раздел: Рынки
12 мая 2022 г.

Юве­ли­р­ные се­ти, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щи­е­ся на то­ва­рах це­но­во­го се­г­мен­та "сред­ний" и "ни­же сред­не­го", за­фи­к­си­ро­ва­ли за­мет­ное па­де­ние тра­фи­ка. Обо­рот упал на 8-30%, кон­ста­ти­ру­ют ре­тей­ле­ры. Сни­же­ние под­твер­ди­ли в «585*Зо­ло­той» и Sokolov.

Па­де­ние до­хо­дов на­се­ле­ния и ко­ле­ба­ния кур­сов ва­лют от­ра­зи­лись на юве­ли­р­ном ре­тей­ле. Рос­си­я­не ста­ли эко­но­мить на укра­ше­ни­ях. В свою оче­редь, сы­рьe для их про­из­вод­ства по­до­ро­жа­ло.

Об этом со­об­ща­ет «Ко­м­мер­сант» со ссы­л­кой на экс­пе­р­тов и участ­ни­ков ры­н­ка. По­се­ща­е­мость юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов, по дан­ным из­да­ния, с 18 ап­ре­ля по 1 мая упа­ла на 21% год к го­ду. Не­де­лей ра­нее па­де­ние со­ста­ви­ло 16%.

Д­ля справ­ки: мно­гие рос­сий­ские юве­ли­р­ные се­ти пред­ла­га­ют фран­ши­зу роз­ни­ч­но­го ма­га­зи­на. Часть из них име­ют соб­ствен­ное про­из­вод­ство, од­на­ко это в боль­шей сте­пе­ни от­но­си­т­ся к ко­м­па­ни­ям, ра­бо­та­ю­щим в се­г­мен­те "вы­ше сред­не­го". Юве­ли­р­ная фран­ши­за есть, в том числе, у «585*Зо­ло­той», «Мос­ко­в­ско­го юве­ли­р­но­го за­во­да», «ЭПЛ Дай­монд», «Се­реб­ря­ный слонъ», «А­да­мас», Sokolov.

Как от­ме­ча­ют на ры­н­ке, про­б­ле­мы у юве­ли­ров мо­гут воз­ни­к­нуть с по­став­кой ка­м­ней. Боль­шая часть им­пор­ти­ру­ет­ся, на тер­ри­то­рии РФ про­из­во­дят­ся толь­ко бри­л­ли­ан­ты кру­п­ной огран­ки, а они боль­шим спро­сом не поль­зу­ют­ся. В Sokolov рас­ска­за­ли, что за­ку­па­ют ка­м­ни в Ин­дии и Ки­тае.

«Зо­ло­то за­ку­па­ем у рос­сий­ских бан­ков, а та­к­же при­ни­ма­ем лом в трейд-ин в сво­их ма­га­зи­нах».

На фо­не кри­зи­са ко­м­па­ния пла­ни­ру­ет от­ка­зать­ся от ита­льян­ских ка­ра­би­нов для це­по­чек и за­пу­стить соб­ствен­ное про­из­вод­ство.

Как про­г­но­зи­ру­ют участ­ни­ки ры­н­ка, сы­рьe (в том чис­ле зо­ло­то) дол­ж­но по­де­ше­веть с укре­п­ле­ни­ем руб­ля. Од­на­ко это не ко­м­пе­н­си­ру­ет удо­ро­жа­ние ло­ги­сти­ки для рас­ход­ных ма­те­ри­а­лов и ко­м­плек­ту­ю­щих, ко­то­рое со­ста­ви­ло до 30%.

[ buybrand.ru ]

Реклама

Реклама