SUNLIGHT обновил фирменный стиль

Раздел: Ювелиры и компании
26 июля 2022 г.

Юве­ли­р­ная сеть SUNLIGHT об­но­ви­ла свой фи­р­мен­ный стиль. Ав­то­ром но­вой кон­це­п­ции вы­сту­пил из­ве­ст­ный рос­сий­ский ди­зай­нер, мо­де­льер и те­ле­ве­ду­щий Де­нис Си­ма­чев.

Со­труд­ни­че­ство SUNLIGHT и Де­ни­са Си­ма­че­ва дли­т­ся не пе­р­вый год и на­с­чи­ты­ва­ет це­лый ряд за­по­ми­на­ю­щих­ся и яр­ких про­ек­тов, вклю­чая мод­ные кол­ла­бо­ра­ции и кре­а­тив­ные фо­то­съе­м­ки. Но­вым эта­пом со­в­ме­ст­ной ра­бо­ты ста­ло об­но­в­ле­ние фи­р­мен­но­го сти­ля се­ти.

Ви­зу­аль­но об­но­в­лен­ный ло­го­тип стал бо­лее ла­ко­ни­ч­ным, при­об­рел из­ви­ли­стые ли­нии и на­по­ми­на­ет зве­нья це­пи в ви­де бук­вы S, а кон­це­п­ту­аль­но но­вый брен­динг си­м­во­ли­зи­ру­ет объ­е­ди­не­ние офлайн и он­лайн, да­же икон­ка мо­биль­но­го при­ло­же­ния те­перь отоб­ра­жа­ет­ся в ви­де ло­го­ти­па.

Об­но­в­лен­ный ди­зайн уже по­яви­л­ся в мо­биль­ном при­ло­же­нии и на сай­те, его та­к­же мо­ж­но бу­дет уви­деть на digital-­плат­фор­мах, POS-­ма­те­ри­а­лах, бан­не­рах на сай­те, фор­ме про­дав­цов-кон­суль­тан­тов и осталь­ных ре­кла­м­ных но­си­те­лях.

SUNLIGHT про­дол­жа­ет ак­тив­но раз­ви­вать­ся, со­вер­шен­ство­вать свое мо­биль­ное при­ло­же­ние, а та­к­же рас­ши­рять ас­сор­ти­мент и за­пус­кать но­вые он­лайн-­сер­ви­сы. Но­вый ди­зайн при­зван под­чер­к­нуть един­ство всех пло­ща­док ко­м­па­нии с точ­ки зре­ния вос­при­я­тия брен­да.

С уче­том успе­ш­но­го рас­ши­ре­ния гео­гра­фии при­сут­ствия ко­м­па­нии но­вый фи­р­мен­ный стиль ди­зай­нер Де­нис Си­ма­чев про­ко­м­мен­ти­ро­вал сле­ду­ю­щим об­ра­зом: «За­кры­тие ма­га­зи­нов SUNLIGHT? Нет, не слы­шал».

[ new-retail.ru ]

Реклама

Реклама