
Продажи золота в ходе главного индийского и индуистского праздника Дивали в Индии, который проходил в течение пяти дней до 23 октября, оцениваются в 700-1000 млрд рупий (8-11 млрд долларов США), сообщили в IBJA (Индийская ассоциация золота и ювелиров).
Только в первый день фестиваля было продано более 40 тонн золота, сообщили в IBJA и Всеиндийском совете по драгоценным камням и ювелирным изделиям (GJC).
Физический объем продаж за все пять дней Дивали оказался лишь на 5% ниже прошлогоднего, несмотря на значительное подорожание желтого металла, отметил председатель GJC Раджеш Рокде.
Аджай Чавла, глава одной из крупнейших ювелирных сетей Индии Tanishq, сообщил, что его компания распродала практически весь запас инвестиционных монет и слитков на фоне небывалого фестивального спроса.
Еще несколько лет назад, лишь один из десяти покупателей выбирал монету или слиток, однако теперь тенденция меняется, сообщил генеральный секретарь IBJA Сурендра Мехта. По его данным, продажи ювелирных изделий в этом сезоне упали примерно на 30% по сравнению с прошлым годом.
Индия в ходе Дивали потратила до $11 млрд на золото
https://gold.1prime.ru/news/20251106/612099.html
ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника © 2005-2025 ПРАЙМ. Все права защищены