Тематический архив новостей
Раздел: Рынки
период: последние 100 новостей
новостей найдено: 100
21 мая
По данным аналитического агентства Data Insight , в 2024 году онлайн-рынок ювелирных изделий в России показал значительный рост, достигнув объема в 137 млрд рублей , из которых на долю маркетплейсов пришлось около 60 млрд рублей.
Как маленький городок превратился в глобальный алмазный хаб? История успеха Дубая уже сегодня.
20 мая
585*ЗОЛОТОЙ» и аналитический центр «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» провели исследование, чтобы выяснить, как россияне готовятся к свадьбам и как используют заемные средства.
Разъяснение по одному из нормативных правовых актов, связанных с регулированием обращения драгоценных металлов и ювелирных изделий в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
19 мая
Заместитель Департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Минфина РФ Кирилл Брызгалин анонсировал расширение возможностей для инвесторов.
Правительство Казахстана обязало всех ювелиров использовать электронную маркировку. Теперь каждое золотое кольцо будет иметь свой уникальный код, который можно проверить через приложение. Подробности — в нашем материале.
16 мая
В последние годы российский рынок ювелирных изделий претерпел заметные изменения. Если раньше подавляющее большинство покупок совершалось непосредственно в магазинах, то сегодня всe чаще потребители выбирают онлайн-шопинг.
15 мая
Введение дополнительных пошлин со стороны США стало серьeзным ударом по алмазной промышленности. Растут цены, падает экспорт, увеличивается конкуренция со стороны синтетических аналогов.
Крупнейший в мире алмазный гигант De Beers якобы начал секретные поставки бриллиантов с существенными скидками, чтобы снизить уровень избыточных запасов.
12 мая
Калининградские янтарщики, долгое время считавшиеся гордостью отечественного производства, сталкиваются с серьезными трудностями при продаже своей продукции внутри страны. Изменения в законодательстве и новые бюрократические барьеры фактически вытесняют их с внутреннего рынка, ставя их в один ряд с зарубежными поставщиками.