ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Российская алмазодобывающая компания провела вторую ювелирную конференцию Alrosa Diamonds.
Как говорится в сообщении компании, в рамках мероприятия эксперты и участники рынка обсудили ряд тем. В их числе роль украшений с бриллиантами в повседневной жизни и еe эволюция, новые тренды на рынке и их влияние на мировой и российский ювелирный ландшафт.
Ювелирная конференция прошла в московском офисе компании во второй раз, собрав более 60 участников. Программа мероприятия включала традиционную презентацию аналитиков «Алросы» о состоянии и перспективах ювелирного рынка, а также выступления приглашенных экспертов по актуальным для профессиональной аудитории вопросам продажи и позиционирования бриллиантов. В том числе речь шла об основополагающих понятиях, связанных с символическим значением бриллианта в современной культуре, а также о новых трендах, связанных с осознанным потреблением и растущей значимостью самостоятельных покупок.
«По предварительным оценкам экспертов, российский рынок ювелирных украшений за вторую половину 2020 и 2021 год смог не только восстановиться до допандемийных уровней 2019 года, но и вырасти двузначными темпами благодаря реализации отложенного в период пандемии спроса, развитию интернет-торговли и росту цен. Опережающие рынок темпы роста демонстрировал премиальный сегмент, к которому в том числе относятся украшения с бриллиантами, занимающие около 20% российского рынка. При этом приостановка деятельности международных брендов в стране открывает окно возможностей для российских компаний, работающих в премиальном сегменте», - сказал начальник отдела аналитики «Алросы» Дмитрий Клименко.
Посетители конференции увидели, как работают геммолог, художник и мастер-ювелир, ознакомились с новыми моделями украшений компании, включая уникальную коллекцию Luminous Diamonds с флуоресцентными бриллиантами, а также узнали основные правила выкладки и оформления витрин с украшениями класса «люкс» бренда.