На ювелирной конференции «Алросы» обсудили роль украшений с бриллиантами в повседневной жизни

Раздел: Ювелиры и компании
15 июня 2022 г.

Рос­сий­ская ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щая ко­м­па­ния про­ве­ла вто­рую юве­ли­р­ную кон­фе­рен­цию Alrosa Diamonds.

Как го­во­ри­т­ся в со­об­ще­нии ко­м­па­нии, в ра­м­ках ме­ро­при­я­тия экс­пе­р­ты и участ­ни­ки ры­н­ка об­су­ди­ли ряд тем. В их чис­ле роль укра­ше­ний с бри­л­ли­ан­та­ми в по­в­се­д­нев­ной жиз­ни и еe эво­лю­ция, но­вые трен­ды на ры­н­ке и их вли­я­ние на ми­ро­вой и рос­сий­ский юве­ли­р­ный лан­д­шафт.

Юве­ли­р­ная кон­фе­рен­ция про­ш­ла в мос­ко­в­ском офи­се ко­м­па­нии во вто­рой раз, со­брав бо­лее 60 участ­ни­ков. Про­гра­м­ма ме­ро­при­я­тия вклю­ча­ла тра­ди­ци­он­ную пре­зен­та­цию ана­ли­ти­ков «Алро­сы» о со­сто­я­нии и пе­р­с­пе­к­ти­вах юве­ли­р­но­го ры­н­ка, а та­к­же вы­сту­п­ле­ния при­гла­шен­ных экс­пе­р­тов по ак­ту­аль­ным для про­фес­си­о­наль­ной ауди­то­рии во­про­сам про­да­жи и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния бри­л­ли­ан­тов. В том чис­ле речь шла об ос­но­во­по­ла­га­ю­щих по­ня­ти­ях, свя­за­н­ных с си­м­во­ли­че­ским зна­че­ни­ем бри­л­ли­ан­та в со­вре­мен­ной куль­ту­ре, а та­к­же о но­вых трен­дах, свя­за­н­ных с осо­знан­ным по­треб­ле­ни­ем и рас­ту­щей зна­чи­мо­стью са­мо­сто­я­тель­ных по­ку­пок.

«По пред­ва­ри­тель­ным оцен­кам экс­пе­р­тов, рос­сий­ский ры­нок юве­ли­р­ных укра­ше­ний за вто­рую по­ло­ви­ну 2020 и 2021 год смог не толь­ко вос­ста­но­вить­ся до до­пан­де­мий­ных уро­в­ней 2019 го­да, но и вы­рас­ти дву­зна­ч­ны­ми те­м­па­ми бла­го­да­ря ре­а­ли­за­ции от­ло­жен­но­го в пе­ри­од пан­де­мии спро­са, раз­ви­тию ин­тер­нет-тор­го­в­ли и ро­сту цен. Опе­ре­жа­ю­щие ры­нок те­м­пы ро­ста де­мон­стри­ро­вал пре­ми­аль­ный се­г­мент, к ко­то­ро­му в том чис­ле от­но­сят­ся укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми, за­ни­ма­ю­щие око­ло 20% рос­сий­ско­го ры­н­ка. При этом при­о­ста­но­в­ка де­я­тель­но­сти ме­ж­ду­на­род­ных брен­дов в стра­не от­кры­ва­ет ок­но воз­мо­ж­но­стей для рос­сий­ских ко­м­па­ний, ра­бо­та­ю­щих в пре­ми­аль­ном се­г­мен­те», - ска­зал на­чаль­ник от­де­ла ана­ли­ти­ки «Алро­сы» Дми­т­рий Кли­мен­ко.

По­се­ти­те­ли кон­фе­рен­ции уви­де­ли, как ра­бо­та­ют ге­м­мо­лог, ху­до­ж­ник и ма­стер-­ю­ве­лир, озна­ко­ми­лись с но­вы­ми мо­де­ля­ми укра­ше­ний ко­м­па­нии, вклю­чая уни­каль­ную кол­лек­цию Luminous Diamonds с флу­о­рес­цен­т­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, а та­к­же узна­ли ос­но­в­ные пра­ви­ла вы­кла­д­ки и офор­м­ле­ния ви­т­рин с укра­ше­ни­я­ми клас­са «люкс» брен­да.

[ riamoda.ru ]

Реклама

Реклама