«Я ведь буквально родилась и выросла на фабрике»

Раздел: Бренды
01 ноября 2013 г.

Кре­а­тив­ный ди­рек­тор Pasquale Bruni Ев­ге­ния Бру­ни рас­ска­за­ла Ма­рии Ха­ли­зе­вой­ о дет­с

тве, се­мей­ном под­ря­де и ро­зо­вых тур­ма­ли­нах

— По­хо­же, вы де­ла­е­те укра­ше­ния, ко­то­рые муж­чи­на мо­жет да­рить жен­щи­не, не бо­ясь оши­бить­ся с вы­бо­ром.

— Мне очень при­ят­но, что вы так ду­ма­е­те — муж­чи­нам в этом смыс­ле не­про­сто уго­дить. Вме­сте с тем я на­блю­даю, что жен­щи­ны все ча­ще са­ми вы­би­ра­ют и опла­чи­ва­ют свои дра­го­цен­но­сти, по­то­му что мо­гут се­бе это поз­во­лить и на­сла­жда­ют­ся этим.

— Это ведь очень по-аме­ри­кан­ски?

— Да. И мне это безум­но нра­вит­ся. Не мо­гу ска­зать, что Ита­лия та­кая уж пат­ри­ар­халь­ная стра­на, но все же опре­де­лен­ный уклад в об­ще­стве при­сут­ству­ет, и раз­ни­ца ощу­ти­ма. Лич­но мне им­по­ни­ру­ет идея силь­ной жен­щи­ны, и я ра­да, что мно­гие из них лю­бят укра­ше­ния Pasquale Bruni.

— Вы про­ве­ли в Аме­ри­ке три го­да и да­же учи­лись там. По­че­му вы­бра­ли США?

— Во-пер­вых, не­об­хо­ди­мость вы­учить язык, что­бы раз­ви­вать се­мей­ный биз­нес — ни­кто в се­мье не го­во­рил по-ан­глий­ски. Во-вто­рых, для ме­ня это был в не­ко­то­ром ро­де по­бег: в опре­де­лен­ный мо­мент за­хо­те­лось ока­зать по­даль­ше от до­ма, что­бы все хо­ро­шень­ко об­ду­мать. Я ведь бук­валь­но ро­ди­лась и вы­рос­ла на фаб­ри­ке, и все мое дет­ство про­шло в юве­лир­ных ма­стер­ских — это, ко­неч­но, не худ­шее ме­сто, осо­бен­но для де­воч­ки, но все же хо­те­лось по­лу­чить но­вый опыт и про­сто по­жить в боль­шом го­ро­де по­сле кро­хот­ной Ва­лен­цы. Я жи­ла в Нью-Йор­ке, Сан-Фран­цис­ко и Лос-Ан­дже­ле­се, ра­бо­та­ла и за­ни­ма­лась ри­сун­ком в ху­до­же­ствен­ном кол­ле­дже. То­гда же я на­ча­ла прак­ти­ко­вать йо­гу, и это ста­ло важ­ным от­кры­ти­ем в мо­ей жиз­ни, ко­то­рое силь­но ме­ня из­ме­ни­ло: я ста­ла спо­кой­нее, тер­пе­ли­вее, силь­нее, сво­бод­нее твор­че­ски и уве­рен­нее в сво­их си­лах.

— Настоль­ко, что ре­ши­лись воз­гла­вить кре­а­тив­ное и ис­сле­до­ва­тель­ское на­прав­ле­ние в Pasquale Bruni?

— Настоль­ко, что ре­ши­лась да­же за­явить от­цу, что нам сле­ду­ет пе­ре­смот­реть под­ход к со­зда­нию укра­ше­ний, осо­вре­ме­нить ди­зайн и по­ра­бо­тать над брен­дом. Это бы­ла прак­ти­че­ски ре­во­лю­ци­я! Па­па все­гда был для ме­ня глав­ным ав­то­ри­те­том, и он был до­ста­точ­но строг ко мне, что­бы я на­учи­лась стро­го от­но­сить­ся к се­бе са­мой. Я все­гда на­блю­да­ла за его ра­бо­той и учи­лась у не­го, а те­перь он го­во­рит, что ино­гда я опе­ре­жаю ход его мыс­ли. По­на­ча­лу мне не хва­та­ло кон­струк­тор­ских на­вы­ков, и я до сих пор об­ра­ща­юсь к не­му за тех­ни­че­ски­ми со­ве­та­ми, ко­гда на­ри­сую что-ни­будь эда­кое. Хо­ро­шо пом­ню, как взя­лась за свое пер­вое укра­ше­ние — ро­зу с кап­ля­ми ро­сы, и не зна­ла тол­ком, что де­лать по­сле то­го, как на­ри­со­ва­ла эс­киз!

— Как вы се­го­дня де­ли­те обя­зан­но­сти в сту­дии? Это ведь как две хо­зяй­ки на од­ной кух­не.

— Мы от­лич­но ужи­ва­ем­ся. Отец от­ве­ча­ет за ли­нии Atelier и Animalier, а осталь­ны­ми за­ни­ма­юсь я. Но это со­всем не зна­чит, что мы не спра­ши­ва­ем друг у дру­га со­ве­та. Первую ли­ней­ку мы хо­тим раз­ви­вать, что­бы де­мон­стри­ро­вать и со­хра­нять ита­льян­ское юве­лир­ное savoir-fair, а вто­рую па­па лю­бит сверх вся­кой ме­ры — на этих зве­рюш­ках он про­ра­ба­ты­ва­ет но­вые идеи. К то­му же в этом се­зо­не мы сде­ла­ли кол­лек­цию Atelier на ос­но­ве "Гир­лян­ды", ис­поль­зо­вав уни­каль­ные кам­ни, ко­то­рые мы все­гда под­би­ра­ем для high jewelry.

— Кам­ня­ми в Pasquale Bruni за­ве­ду­ет ваш млад­ший брат. Ему уда­ет­ся вас удив­лять?

— Ре­гу­ляр­но! Имен­но Да­ни­эль от­крыл мне ман­да­ри­но­вый гра­нат, ко­то­рый я ис­поль­зо­ва­ла в но­вой кол­лек­ции — ка­мень ред­кий и об­ла­да­ю­щий уди­ви­тель­ной энер­ге­ти­кой. Сей­час он на­шел ро­зо­вые тур­ма­ли­ны див­ной кра­со­ты и пре­крас­ные изу­мру­ды, ко­то­ры­ми я те­перь очень увле­че­на.

— В этом се­зо­не вы впер­вые пред­ста­ви­ли юве­лир­ные ча­сы? Пла­ни­ру­е­те раз­ви­вать эту те­му?

— Я уже ра­бо­таю над ча­са­ми на ос­но­ве кол­лек­ции Bon Ton — они бу­дут не та­ки­ми слож­ны­ми и на­ряд­ны­ми, но за­то очень удоб­ны­ми на каж­дый день. Мне во­об­ще нра­вит­ся идея до­ба­вить ча­сы к каж­дой ли­ней­ке Pasquale Bruni: это ин­те­рес­ная за­да­ча для ди­зай­не­ра и аб­со­лют­но ор­га­нич­ный пред­мет для на­ших кли­ен­ток.

— Вы ведь ху­дож­ник, и у вас на­вер­ня­ка бы­ва­ют идеи, ко­то­рые не впи­сы­ва­ют­ся в ро­ман­ти­че­скую эс­те­ти­ку Pasquale Bruni. Что вы с ни­ми де­ла­е­те?

— Та­кие идеи я ак­ку­рат­но скла­ды­ваю в стол и пла­ни­рую ко­гда-ни­будь сде­лать что-то вро­де экс­клю­зив­ной кол­лек­ции в рам­ках Pasquale Bruni.

— А по­ра­бо­тать в ка­че­стве при­гла­шен­но­го ди­зай­не­ра со сто­рон­ни­ми мар­ка­ми не ду­ма­ли?

— Чест­но го­во­ря, един­ствен­ная мар­ка, с ко­то­рой мне бы хо­те­лось со­труд­ни­чать,— это Verdura. У них очень силь­ная эс­те­ти­ка и аван­гард­ный ди­зайн, ко­то­рый ме­ня вдох­нов­ля­ет.

[ kommersant.ua ]

Полезное

Полезное

 
-->