Нейромаркетинг

Раздел: Торговля
16 февраля 2015 г.

Пер­во­оче­ред­ные ме­ры при пе­ре­смот­ре мер­чан­дай­зин­га в юве­лир­ных ма­га­зи­нах бу­дет об­суж­дать­ся на се­ми­на­ре 13-14 мар­та 2015 го­да в Москве

По­вы­ше­ние тре­бо­ва­ний к ка­че­ству мер­чан­дай­зин­га и то­вар­ной вы­клад­ке - один из важ­ных пунк­тов опе­ра­тив­но­го пла­на раз­ви­тия роз­нич­но­го биз­не­са в усло­ви­ях кри­зи­са. Из­ме­не­ния в спро­се по­ку­па­те­лей при­во­дят к из­ме­не­ния ас­сор­ти­мен­та. Со­от­вет­ствен­но мо­гут ме­нять­ся за­да­чи мер­чан­дай­зин­га, и да­же ос­нов­ные под­хо­ды к пре­зен­та­ции то­ва­ра.

О про­бле­мах юве­лир­ной роз­ни­цы, о но­вых под­хо­дах и тех­но­ло­ги­ях пой­дет речь на се­ми­на­ре "Юве­лир­ный мер­чан­дай­зинг в усло­ви­ях кри­зи­са: пер­во­оче­ред­ные ме­ры. Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в юве­лир­ном ма­га­зи­не - со­зда­ние эф­фек­тив­ной си­сте­мы. Ней­ро­мар­ке­тин­г", ко­то­рый со­сто­ит­ся 13-14 мар­та 2015 го­да в Москве на ба­зе Меж­ду­на­род­но­го Биз­нес - цен­тра "6 ка­рат".

Ос­нов­ные те­мы се­ми­на­ра: Ви­зу­аль­ный мер­чан­дай­зинг в усло­ви­ях кри­зи­са: пер­во­оче­ред­ные ме­ры.

  • Управ­ле­ние тра­фи­ком и кон­вер­си­ей сред­ства­ми ви­зу­аль­но­го мер­чен­дай­зин­га - ос­нов­ные сред­ства и при­е­мы.
  • Экс­клю­зив­ные ре­ше­ния для сверх­ма­лень­ких тор­го­вых пло­ща­дей.
  • Соз­да­ние ком­форт­ных усло­вий для всех, кто при­шел с по­ку­па­те­лем.
    Как за­дер­жать по­ку­па­те­ля в ма­га­зи­не – про­стые ре­ше­ния.
  • Зо­ни­ро­ва­ние юве­лир­но­го ма­га­зи­на – рас­по­ло­же­ние то­вар­ных и функ­ци­о­наль­ных зон в пе­ри­од па­де­ния спро­са.
  • Тор­го­вые тех­но­ло­гии и кон­струк­тив тор­го­вой ме­бе­ли: но­вые идеи, но­вые воз­мож­но­сти.
  • Свет, как ин­стру­мент ре­ше­ния мар­ке­тин­го­вых за­дач. Три уров­ня осве­ще­ния в ма­га­зи­не, дра­ма­ти­че­ский свет и сплош­ная за­лив­ка.
  • Но­вые под­хо­ды к пре­зен­та­ции не­до­ро­гих то­ва­ров.
  • Идеи по кон­струк­тив­ным осо­бен­но­стям де­мон­стра­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния. Си­сте­мы-транс­фор­не­ры.
  • Вы­клад­ка то­ва­ра no name и вы­клад­ка кол­лек­ций – прин­ци­пи­аль­ная раз­ни­ца.
  • Ин­фор­ма­ция о це­не. Цен­ни­ки – ак­ту­аль­ные ре­ше­ния для ча­стых пе­ре­оце­нок.
  • И, ко­неч­но, о том, как сде­лать вы­клад­ку про­сто кра­си­вой.
По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60
или по e-mail: 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.