«Бронницкий ювелир»: в пандемию выручка ювелирного ателье выросла в разы

Раздел: Ювелиры и компании
12 августа 2020 г.

В пе­ри­од пан­де­мии ко­м­па­ния «Брон­ни­ц­кий юве­лир» опе­ра­тив­но пе­ре­ве­ла про­да­жи в он­лайн и пре­вра­ти­ла свой сайт в мар­кет­плейс. Ак­тив­ная ра­бо­та с кли­ен­та­ми и по­иск но­вых ка­на­лов ко­м­му­ни­ка­ции и про­даж поз­во­ли­ли ри­тей­ле­ру не толь­ко вы­жить, но и на­рас­тить объ­е­мы. Об этом рас­ска­за­ла Ксе­ния До­цен­ко, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор ко­м­па­нии «Брон­ни­ц­кий юве­лир» в хо­де он­лайн-кон­фе­рен­ции «Тор­го­в­ля при­ме­ря­ет но­вую ре­аль­но­сть», ор­га­ни­зо­ван­ной га­зе­той «Ве­до­мо­сти».

«Мы при­влек­ли но­вых по­став­щи­ков, рас­ши­ли ас­сор­ти­мент до 20 ты­сяч SKU, — рас­ска­за­ла Ксе­ния До­цен­ко. — Про­и­зо­шло пе­ре­ме­ще­ние спро­са в он­лайн-ка­на­лы, и ра­бо­та ин­тер­нет-­ма­га­зи­на поз­во­ли­ла нам не по­те­рять объ­е­мы про­даж. Ра­бо­тая в ин­тер­не­те, мы при­ло­жи­ли не­ма­ло уси­лий, что­бы по­ку­п­ка юве­ли­р­ных из­де­лий про­дол­жа­ла да­рить лю­дям при­ят­ные эмо­ции. Мы пре­до­ста­ви­ли кли­ен­там воз­мо­ж­ность ко­м­фор­т­но вы­би­рать укра­ше­ния: при­во­зи­ли не­сколь­ко то­ва­ров на вы­бор. Дав­но те­сти­ро­ва­ли, но во вре­мя пан­де­мии на­ко­нец внед­ри­ли ви­део­кон­суль­та­ции: кли­ент мог на­жать на спе­ци­аль­ную кно­п­ку ря­дом с изоб­ра­же­ни­ем укра­ше­ния на сай­те и по­лу­чить ви­део­кон­суль­та­цию от про­дав­ца, ко­то­рый все тща­тель­но по­ка­зы­вал и при­ме­рял на се­бе. Бы­ли кли­ен­ты, ко­то­рые со­вер­шен­но не хо­те­ли ид­ти в ин­тер­нет-­ма­га­зин. На­ши про­дав­цы про­дол­жа­ли ра­бо­тать в са­мо­и­зо­ля­ции — ак­тив­но об­з­ва­ни­ва­ли по­ку­па­те­лей, рас­ска­зы­ва­ли о кол­лек­ци­ях, де­мон­стри­ро­ва­ли укра­ше­ния че­рез Viber и WatsApp и та­ким об­ра­зом про­дол­жа­ли про­да­вать. За вре­мя пан­де­мии у нас вы­рос сред­ний чек: лю­ди ста­ли по­ку­пать бо­лее до­ро­гие укра­ше­ния. Те­пе­рь, ко­г­да ма­га­зи­ны от­кры­лись, сред­ний чек со­хра­ни­л­ся».

По сло­вам ис­пол­ни­тель­но­го ди­рек­то­ра, в пе­ри­од изо­ля­ции у «Брон­ни­ц­ко­го юве­ли­ра» в не­сколь­ко раз вы­рос­ла вы­руч­ка юве­ли­р­но­го ате­лье. Это спе­ци­аль­ный сер­вис для кли­ен­тов, ко­то­рые хо­тят за­ка­зать для се­бя что-то не­о­бы­ч­ное, то, че­го нет в ос­но­в­ном ас­сор­ти­мен­те: «Это нам очень по­мо­г­ло. На­хо­дясь до­ма, лю­ди вы­сво­бо­ди­ли вре­мя и ре­ши­ли, что мо­гут осу­ще­ствить свои дав­ние меч­ты».

В пе­ри­од са­мо­и­зо­ля­ции ри­тей­ле­ры бы­ли огра­ни­че­ны в воз­мо­ж­но­стях на­ру­ж­ной ре­кла­мы. При­ш­лось пе­ре­клю­чить все уси­лия на ин­тер­нет. «Брон­ни­ц­кий юве­лир» стал ча­ще про­во­дить пря­мые эфи­ры в Ин­с­та­гра­ме. «Па­рал­лель­но мы ве­ли бла­го­тво­ри­тель­ную де­я­тель­но­сть, со­труд­ни­ча­ли с Ру­с­фон­дом, что­бы об­ра­тить вни­ма­ние и на се­бя, и на си­ту­а­цию в стра­не и до­не­сти мысль, что жизнь не оста­но­ви­лась и мо­ж­но про­дол­жать ба­ло­вать се­бя», — от­ме­ти­ла Ксе­ния До­цен­ко.

Ра­нее со­об­ща­лось о том, что юве­ли­р­ные се­ти со­кра­ща­ют ко­ли­че­ство ма­га­зи­нов.

[ retail.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->