"аметист"

Новости, отобранные по ключевому слову аметист:

04 июля

Fabergé и Gemfields создали ювелирное яйцо «Малайка» стоимостью $1,2 млн

Бе­лые и ко­рич­не­вые брил­ли­ан­ты, ро­зо­вые сап­фи­ры, аме­ти­сты и жем­чуг вклю­че­ны в опра­ву из 18-ка­рат­но­го ро­зо­во­го зо­ло­та с ру­би­на­ми. Для со­зда­ния юве­лир­но­го яй­ца не­боль­шая груп­па ма­сте­ров в Ан­глии ис­поль­зо­ва­ла тра­ди­ци­он­ные ме­то­ды.
21 мая

Бриллиант, топаз и гранат возглавили рейтинг драгоценных камней у россиян

Де­пар­та­мент ана­ли­ти­ки и дан­ных юве­лир­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» от­сле­дил ста­ти­сти­ку про­даж из­де­лий с дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми по стра­не и со­ста­вил рей­тинг са­мых по­пу­ляр­ных ин­кру­ста­ций в укра­ше­ни­ях у рос­си­ян.
03 мая

Петербуржцы стали лидерами по покупке ярких украшений с приходом весны

Юве­лир­ный бренд SOKOLOV про­ана­ли­зи­ро­вал про­да­жи юве­лир­ных из­де­лий с яр­ки­ми встав­ка­ми сре­ди рос­си­ян.
19 марта

Спрос на украшения к 8 марта увеличивается на 400% по сравнению с непраздничными днями – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Юве­лир­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» про­ана­ли­зи­ро­ва­ла про­да­жи ком­па­нии в пе­ри­од 23 фев­ра­ля и 8 мар­та. Ана­лиз по­ка­зал, что с 22-23 фев­ра­ля спрос на укра­ше­ния уве­ли­чил­ся на 30%, в то вре­мя как с 7-8 мар­та – вы­рос в 5 раз, или на 400%, по срав­не­нию с не­празд­нич­ны­ми дня­ми.

Новости по разделам

 
-->