"натуральные"

Новости, отобранные по ключевому слову натуральные:

03 июня

В Якутии состоялось торжественное открытие выставки «Алмазы Героев России»

По­се­ти­те­ли смо­гут уви­деть уни­каль­ные ал­ма­зы, узнать био­гра­фии ге­ро­ев и при­нять уча­стие в со­пут­ству­ю­щих лек­ци­ях и встре­чах с ве­те­ра­на­ми.
16 мая

Опасности и сложности диагностики синтетических бриллиантов

Со­вре­мен­ные тех­но­ло­гии поз­во­ля­ют про­из­во­дить кам­ни, прак­ти­че­ски не­от­ли­чи­мые от при­род­ных, что со­здаeт рис­ки для по­тре­би­те­лей, юве­ли­ров и всей ал­маз­ной ин­ду­стрии.
13 мая

De Beers сворачивает Lightbox Jewelry: эпоха синтетического бриллианта не состоялась?

Офи­ци­аль­ное со­об­ще­ние круп­ней­ше­го ал­маз­но­го ги­ган­та за­ста­ло ры­нок врас­плох — бренд Lightbox Jewelry пре­кра­ща­ет су­ще­ство­ва­ние. В 2018 го­ду его за­пуск был на­зван «но­вым эта­пом в ис­то­рии дра­го­цен­ных кам­ней». Се­год­ня он за­вер­ша­ет­ся без яв­но­го успе­ха. Что пошло не так?
06 мая

«Алроса» наращивает доходы: выручка ювелирного бизнеса выросла на 32%

Ка­кие ша­ги пред­при­ня­ла «Алро­са», что­бы до­бить­ся ре­корд­но­го ро­ста вы­руч­ки в юве­лир­ном сег­мен­те? Узнай­те о но­вых кол­лек­ци­ях и мар­ке­тин­го­вых стра­те­ги­ях ком­па­нии.

Новости по разделам

 
-->