"рекламная кампания"

Новости, отобранные по ключевому слову рекламная кампания:

18 июля 2024 г.

Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене

Зу­ме­ры вы­би­ра­ют укра­ше­ния в за­ви­си­мо­сти от об­ра­за брен­да, мил­ле­ни­а­лы ос­но­вы­ва­ют­ся на ре­клам­ных кам­па­ни­ях, а рос­си­я­не по­ко­ле­ния Х до­ве­ря­ют толь­ко сво­им пред­по­чте­ни­ям, по­ка­за­ло ис­сле­до­ва­ние SOKOLOV сре­ди рос­си­ян раз­ных по­ко­ле­ний.
11 июля 2024 г.

Ozon перенес весь ювелирный ассортимент на новую платформу

Мар­кет­плейс Ozon пе­ре­нес весь мод­ный ас­сор­ти­мент одеж­ды, обу­ви, ак­сес­су­а­ров и юве­лир­ных из­де­лий на плат­фор­му Ozon Fashion. На но­вой пло­щад­ке бу­дет свой брен­динг, функ­ци­о­наль­ные воз­мож­но­сти, на­ви­га­ция, а так­же ал­го­рит­мы по­ис­ка.
17 июня 2024 г.

Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли в 1,4 раза в 2023 г.

По­чти чет­верть укра­ше­ний рос­си­я­не ку­пи­ли в ин­тер­не­те.
30 июня 2023 г.

Как компания «585*ЗОЛОТОЙ» развивается в e-commerce: инсайты про KVI-товары, выход на маркетплейсы, работу с CDP

Бо­рис Пре­об­ра­жен­ский за­дал ин­те­рес­ные во­про­сы Ан­дрею Шля­е­ву, ди­рек­то­ру по мар­ке­тин­гу и роз­нич­ным про­да­жам се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Новости по разделам

 
-->