"рекламная кампания"

Новости, отобранные по ключевому слову рекламная кампания:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
10 февраля

Бриллианты навсегда? Скорее, бриллианты для всех и каждого

У ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щих ком­па­ний не оста­лось дру­го­го вы­бо­ра, кро­ме как по­пы­тать­ся за­щи­тить­ся от это­го мо­ло­до­го и силь­но­го вра­га.
21 января 2022 г.

Бриллиантам – зеленый свет: выращенные камни как тренд будущего

По­чти ка­ж­дая де­ву­ш­ка меч­та­ет о бри­л­ли­ан­тах – го­ды идут, а эти за­во­ра­жи­ва­ю­щие про­з­ра­ч­ные ка­м­ни по-­пре­ж­не­му яв­ля­ют­ся од­ним из глав­ных объ­ек­тов же­ла­ния в “ви­ш­ли­сте”. Они ста­но­вят­ся си­м­во­лом при­з­на­ния в лю­б­ви, скре­п­ля­ют со­ю­зы, вы­ра­жа­ют вос­хи­ще­ние. И те­перь мо­гут стать до­сту­п­нее.
18 ноября 2021 г.

De Beers возвращает слоган «Бриллиант - это навсегда» для кампании по созданию бренда

Од­на­ко, в от­ли­чие от про­шлых кам­па­ний «На­все­гда» (Forever), ко­то­рые про­дви­га­ли всю от­расль, но­вая ре­кла­ма «Да» (I Do) бу­дет ре­кла­ми­ро­вать толь­ко De Beers и ее брен­ды.
31 августа 2021 г.

Роскошная работа: как справляется с кризисом отрасль, заточенная на блеск и красоту

Про­из­во­ди­те­ли дра­го­цен­но­стей под­ве­ли ито­ги по­лу­го­дия. Моск­ви­чи и тут ока­за­лись в аван­гар­де, под­няв ры­нок юве­лир­ных из­де­лий на 14 с лиш­ним про­цен­тов по срав­не­нию со всем до­ко­вид­ным 2019 го­дом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Новости по разделам

 

Архив новостей

2023 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.