"рекламная кампания"

Новости, отобранные по ключевому слову рекламная кампания:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
12 ноября

Почему АЛРОСА не стоит заниматься синтетическими алмазами

Срав­ни­вая по­тре­би­тель­скую цен­но­сть, т. е. воз­мож­ную прак­ти­че­скую по­лез­ность брил­ли­ан­та и огра­нен­но­го син­те­ти­че­ско­го ал­ма­за, при­хо­дит­ся кон­ста­ти­ро­вать оче­вид­ное – их прак­ти­че­ская по­лез­ность очень близ­ка. А вот ста­тус­ность об­ла­да­ния огра­нен­ным син­те­ти­че­ским ал­ма­зом для его вла­дель­ца не­вы­со­ка: хоть и ал­маз, но – все же не на­сто­я­щий, ис­кус­ствен­ный.
09 сентября

Японцы по-прежнему лидируют в спросе на платиновые ювелирные изделия

В ис­сле­до­ва­нии Ме­ж­ду­на­род­ной пла­ти­но­вой гиль­дии дан ана­лиз Япо­нии как стра­ны с са­мым вы­со­ким в ми­ре по­треб­ле­ни­ем пла­ти­но­вых юве­ли­р­ных из­де­лий на ду­шу на­се­ле­ния. Япо­ния оста­ва­лась клю­че­вым ры­н­ком для пла­ти­ны в те­че­ние де­ся­ти­ле­тий. Здесь пла­ти­на счи­та­ет­ся са­мым до­ро­гим бе­лым ме­тал­лом в юве­ли­р­ных из­де­ли­ях вы­с­ше­го клас­са со сред­не­го­до­вым те­м­пом ро­ста роз­ни­ч­ных про­даж в 2,4% с 2013 го­да и да­лее.
05 августа

Компания «Бронницкий ювелир» начала ребрендинг магазинов

Сим­во­лом об­нов­лен­но­го брен­да ста­ла бук­ва «О» , на­по­ми­на­ю­щая коль­цо с брил­ли­ан­том.
06 мая

«БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «ПОДАРКИ» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH», пост-релиз

С 12 по 14 мар­та 2019 го­да в Москве, на луч­шей пло­щад­ке стра­ны в вы­ста­воч­ном ком­плек­се «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с боль­шим успе­хом про­шел круп­ней­ший в Рос­сии и Во­сточ­ной Ев­ро­пе 31-й меж­ду­на­род­ный спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный вы­ста­воч­ный про­ект.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Новости по разделам