"роскошь"

Новости, отобранные по ключевому слову роскошь:

18 сентября

Ломбард 2019: открывать или закрывать?

11 сен­тяб­ря в Москве со­сто­ял­ся Вто­рой все­рос­сий­ский ма­стер-класс лом­бар­дов, ор­га­ни­зо­ван­ный «Ре­ги­о­наль­ной ас­со­ци­а­ци­ей лом­бар­дов» и Ака­де­ми­ей юве­лир­но­го де­ла «За­лог успе­ха».
12 сентября

Ювелиры из России продемонстрируют свои работы на выставке Hong Kong Jewellery & Gem Fair 2019

Юве­лир­ные брен­ды «Е­ф­ре­мов», «KU&KU», «ArgentoV», «Sun Stone», «Рос­кошь», «Pokrovsky Jewelry», «Крас­цвет­мет» при­ве­зут на вы­став­ку кол­лек­ции из зо­ло­та и се­ребра.

Якутские ювелирные компании хотят выйти на рынки Китая, заявил Николаев

Ки­тай­ский ры­нок огро­мен, учи­ты­вая, что в стра­не жи­вут 1,5 мил­ли­ар­да че­ло­век. Вы­ход на не­го на­ших юве­лир­ных фирм - во­прос очень важ­ный, мы этим пла­но­мер­но за­ни­ма­ем­ся, ра­бо­та­ем, что­бы на­ши ком­па­нии мог­ли на этот ры­нок вый­ти, за­нять ни­шу
09 сентября

Японцы по-прежнему лидируют в спросе на платиновые ювелирные изделия

В ис­сле­до­ва­нии Ме­ж­ду­на­род­ной пла­ти­но­вой гиль­дии дан ана­лиз Япо­нии как стра­ны с са­мым вы­со­ким в ми­ре по­треб­ле­ни­ем пла­ти­но­вых юве­ли­р­ных из­де­лий на ду­шу на­се­ле­ния. Япо­ния оста­ва­лась клю­че­вым ры­н­ком для пла­ти­ны в те­че­ние де­ся­ти­ле­тий. Здесь пла­ти­на счи­та­ет­ся са­мым до­ро­гим бе­лым ме­тал­лом в юве­ли­р­ных из­де­ли­ях вы­с­ше­го клас­са со сред­не­го­до­вым те­м­пом ро­ста роз­ни­ч­ных про­даж в 2,4% с 2013 го­да и да­лее.

Новости по разделам