"торговая марка"

Новости, отобранные по ключевому слову торговая марка:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
01 ноября

Чем опасен толлинг

Мы это уже про­хо­ди­ли. Схе­ма тол­лин­га бы­ла при­ду­ма­на толь­ко для то­го, что­бы вы­ве­сти из-­под на­ло­го­об­ло­же­ния ввоз­ной по­шли­ной сто­и­мость ме­тал­ла и ли­га­ту­ры при за­во­зе им­порт­ных юве­лир­ных из­де­лий, так как при опла­те день­га­ми нуж­но пла­тить по­шли­ну и НДС от пол­ной сто­и­мо­сти из­де­лий.
31 октября

«Иллюзия Антигравитации» - украшения, созданные по космическим технологиям, победили на конкуре в Милане

С 22 по 27 ок­тяб­ря в Ми­ла­не про­шла юве­лир­ная не­де­ля, в рам­ках ко­то­рой бы­ло про­ве­де­но не­сколь­ко ме­ро­при­я­тий на са­мых кра­си­вых пло­щад­ках го­ро­да. Од­но из глав­ных со­бы­тий – Artistar Jewels – кон­курс, ко­то­рый про­во­дит­ся седь­мой раз под­ряд.
30 октября

Российский рынок ювелирных часов: специфика, анализ спроса, тенденции. Часть 2

Жур­нал «На­ви­га­тор юве­лир­ной тор­гов­ли» в рам­ках ис­сле­до­ва­ния про­вел ин­тер­вью с экс­пер­та­ми ча­со­во­го и юве­лир­но­го рын­ков – пред­ста­ви­те­ля­ми ве­ду­щих ком­па­ний-­про­из­во­ди­те­лей и дис­три­бью­то­ров.
19 сентября

Эволюция бриллианта: почему 4C больше не являются достаточной системой ценообразования

Ис­поль­зо­ва­ние по­ка­за­те­ля «4C» (цвет, чи­сто­та, огран­ка и вес в ка­ра­тах) для объ­яс­не­ния фор­ми­ро­ва­ния цен на брил­ли­ан­ты бы­ло раз­ра­бо­та­но Гем­мо­ло­ги­че­ским ин­сти­ту­том Аме­ри­ки (GIA) в 1950-х го­дах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Новости по разделам