"цепочка"

Новости, отобранные по ключевому слову цепочка:

24 ноября

Отрасль выращенных в лаборатории алмазов и бриллиантов в Китае растет не по дням, а по часам...

Во всем ми­ре ин­те­рес к бо­лее де­ше­вым и до­ступ­ным аль­тер­на­ти­вам при­род­ным ал­ма­зам и брил­ли­ан­там воз­ник го­раз­до рань­ше, чем хо­те­лось бы.
23 ноября

Продуктовый подход в промышленности в России. Как происходит переход?

Пе­ре­ход к про­мыш­лен­но­сти 4.0 и циф­ро­вая транс­фор­ма­ция – глав­ные за­да­чи рос­сий­ской про­мыш­лен­но­сти. Од­на­ко «циф­ра» не са­мо­цель, а спо­соб пе­ре­строй­ки пред­при­я­тий в поль­зу боль­шей гиб­ко­сти и эф­фек­тив­но­сти. Как став­ка на дан­ные сти­му­ли­ру­ет внед­ре­ние про­дук­то­во­го под­хо­да и че­го до­би­лись бла­го­да­ря ему ком­па­нии-­пи­о­не­ры, рас­ска­зал Ми­ха­ил Кар­пов, CEO ProductStar.
28 октября

Pomellato представляет обновленную коллекцию Fantina

Назва­ние кол­лек­ции вдох­нов­ле­но стра­стью ос­но­ва­те­ля брен­да Пи­но Ра­бо­ли­ни к кон­но­му спор­ту: Fantina пе­ре­во­дит­ся с ита­льян­ско­го как «на­езд­ни­ца».
11 октября

Opsydia развивает новые технологии идентификации бриллиантов

Ком­па­ния Opsydia объ­яви­ла о том, что от­ны­не рас­по­ла­га­ет тех­но­ло­ги­ей на­не­се­ния по­сто­ян­ных иден­ти­фи­ка­то­ров на брил­ли­ан­ты ка­те­го­рии «ме­ле», не воз­дей­ствуя на их по­ли­ро­ван­ную по­верх­но­сть.

Новости по разделам