"ювелирной сети"

Новости, отобранные по ключевому слову ювелирной сети:

19 марта

Спрос на украшения к 8 марта увеличивается на 400% по сравнению с непраздничными днями – исследование «585*ЗОЛОТОЙ»

Юве­лир­ная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» про­ана­ли­зи­ро­ва­ла про­да­жи ком­па­нии в пе­ри­од 23 фев­ра­ля и 8 мар­та. Ана­лиз по­ка­зал, что с 22-23 фев­ра­ля спрос на укра­ше­ния уве­ли­чил­ся на 30%, в то вре­мя как с 7-8 мар­та – вы­рос в 5 раз, или на 400%, по срав­не­нию с не­празд­нич­ны­ми дня­ми.
14 марта

Истории свадеб 1960-2020 годов привлекли внимание 8 млн человек в спецпроекте от «585*ЗОЛОТОЙ»

Исто­рии ре­аль­ных сва­деб 1960-2020 го­дов в спец­про­ек­те «С­ва­дьба сквозь вре­мя» при­влек­ли вни­ма­ние 8 млн че­ло­век. Столь­ко со­ста­ви­ли охва­ты про­ек­та на сай­те бренд-­ме­диа «С­ва­дьба 585» в сум­мар­ной мет­ри­ке.
11 марта

Какие украшения россияне заказывают онлайн к 8 марта – исследование «585*ЗОЛОТОЙ» и СДЭК

Са­мы­ми по­пу­ляр­ны­ми укра­ше­ни­я­ми, ко­то­рые при­об­ре­та­ют на сай­те и в мо­биль­ном при­ло­же­нии ком­па­нии в по­да­рок, ста­ли серь­ги-кон­го из зо­ло­та без вста­вок и зо­ло­тые серь­ги с по­лу­дра­го­цен­ны­ми кам­ня­ми: аме­ти­ста­ми, то­па­за­ми и гра­на­та­ми.
27 февраля

Онлайн-продажи сети ювелирных магазинов «585*Золотой» выросли на 89% по сравнению с 2022 годом

Зна­чи­тель­ную роль в уве­ли­че­нии про­даж сыг­ра­ла до­ра­бот­ка и при­вле­че­ние боль­ше­го ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей мо­биль­но­го при­ло­же­ния брен­да – в 2023 го­ду до 80% по­ку­пок осу­ществ­ля­лось че­рез не­го.

Новости по разделам

 
-->