Первоочередные меры при пересмотре мерчандайзинга в ювелирных магазинах будет обсуждаться на семинаре 13-14 марта 2015 года в Москве
Повышение требований к качеству мерчандайзинга и товарной выкладке - один из важных пунктов оперативного плана развития розничного бизнеса в условиях кризиса. Изменения в спросе покупателей приводят к изменения ассортимента. Соответственно могут меняться задачи мерчандайзинга, и даже основные подходы к презентации товара.
О проблемах ювелирной розницы, о новых подходах и технологиях пойдет речь на семинаре "Ювелирный мерчандайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры. Визуальный мерчандайзинг в ювелирном магазине - создание эффективной системы. Нейромаркетинг", который состоится 13-14 марта 2015 года в Москве на базе Международного Бизнес - центра "6 карат".
Основные темы семинара: Визуальный мерчандайзинг в условиях кризиса: первоочередные меры.
[ Ювелирные Известия ]
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.