Московский цепевязальный завод открыл первый офлайн-магазин

Раздел: Ювелиры и компании
25 августа 2025 г.

Мос­ко­в­ский це­пе­вя­за­ль­ный за­вод вы­шел в офлайн – пе­р­вая точ­ка за­ра­бо­та­ла в Москве в тор­го­во-раз­в­ле­ка­тель­ном цен­т­ре «Щел­ко­в­ский» 16 ав­гу­ста. Пло­щадь ма­га­зи­на со­став­ля­ет 50 ква­д­рат­ных мет­ров – в нем пред­став­лен тот же ас­сор­ти­мент, ко­то­рый до­сту­пен при он­лайн-­за­ка­зе.

По дан­ным Фе­де­раль­ной про­би­р­ной па­ла­ты за 2024 год, Мос­ко­в­ский це­пе­вя­за­ль­ный за­вод вхо­дит в топ-15 про­из­во­ди­те­лей зо­ло­тых укра­ше­ний в Рос­сии. В про­ш­лом го­ду об­щий объ­ем про­даж со­ста­вил 52 млрд руб­лей. Боль­ше все­го по­ку­па­те­ли вы­би­ра­ли укра­ше­ния с фи­а­ни­та­ми, а та­к­же клас­си­че­ские це­пи. На те­ку­щий мо­мент за­вод со­труд­ни­ча­ет с де­сят­ка­ми по­став­щи­ков по всей Рос­сии, ак­тив­но под­дер­жи­вая ло­каль­ные про­из­вод­ства.

В этом го­ду бренд со­би­ра­ет­ся от­крыть 25 но­вых ма­га­зи­нов в раз­ных го­ро­дах и ра­бо­тать над уси­ле­ни­ем узна­ва­е­мо­сти – в том чис­ле че­рез об­но­в­ле­ние ви­зу­аль­но­го сти­ля и брен­дин­га.

«2023 год стал ва­ж­ной ве­хой в раз­ви­тии брен­да: мы за­ме­ти­ли зна­чи­тель­ный рост спро­са на зо­ло­то, в том чис­ле как на ин­ве­сти­ци­он­ный ин­стру­мент. Этот пе­ри­од стал по­во­ро­т­ным во вза­и­мо­дей­ствии с ко­неч­ным по­тре­би­те­лем. Имен­но по­это­му мы при­ня­ли ре­ше­ние быть бли­же к на­шей ауди­то­рии и от­крыть пе­р­вый роз­ни­ч­ный ма­га­зин. Это поз­во­лит нам по­лу­чать об­рат­ную связь от по­ку­па­те­лей на­пря­мую, учи­ты­вать их по­же­ла­ния при со­з­да­нии но­вых кол­лек­ций и пред­ла­гать из­де­лия по спра­вед­ли­вой це­не — без по­сред­ни­ков и мар­ке­тин­го­вых на­це­нок», – ко­м­мен­ти­ру­ет бренд-­ди­рек­тор Мос­ко­в­ско­го це­пе­вя­за­ль­но­го за­во­да Лео­нид Ивай­кин.

Мос­ко­в­ский це­пе­вя­за­ль­ный за­вод су­ще­ству­ет с 1995 го­да, из­на­чаль­но бренд спе­ци­а­ли­зи­ро­вал­ся на про­из­вод­стве зо­ло­тых це­пей. В 2009 го­ду тех­ни­че­ские воз­мо­ж­но­сти рас­ши­ри­лись, и в ас­сор­ти­мен­те впе­р­вые по­яви­лись из­де­лия со встав­ка­ми.

[ retail-life.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->