Израильская алмазная промышленность начинает 2013 год в Мумбаи и Виченце

Раздел: Ювелиры и компании
24 декабря 2012 г.

Из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность на­чи­на­ет но­вый год «с ме­ста в ка­рьер» – уже в ян­ва­ре она при­мет уча­стие в двух меж­ду­на­род­ных тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях. Это яр­мар­ка юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней UBM Mumbai, ко­то­рая бу­дет про­хо­дить с 5 по 7 ян­ва­ря в Мум­баи (Ин­дия), а с 19 по 24-е – яр­мар­ка Vicenzaoro Winter в ита­льян­ской Вин­чен­це.

В рам­ках UBM Mumbai уже во вто­рой раз бу­дет ра­бо­тать ор­га­ни­зо­ван­ный Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов (ИИА) на­ци­о­наль­ный па­ви­льон из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов. Ин­те­рес к ин­дий­ско­му рын­ку брил­ли­ан­тов и юве­лир­ных из­де­лий по­сто­ян­но рас­тет, по­это­му в ка­лен­да­ре меж­ду­на­род­ных ме­ро­при­я­тий ин­сти­ту­та на сле­ду­ю­щий год по­ми­мо ян­вар­ской яр­мар­ки за­пла­ни­ро­ва­но еще два шоу в Мум­баи: Signature в фев­ра­ле и IIJS в ав­гу­сте.

Ор­га­ни­зо­ван­ный ИИА на­ци­о­наль­ный па­ви­льон из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов бу­дет на­хо­дит­ся в За­ле № 1 Бом­бей­ско­го ре­кре­а­ци­он­но-вы­ста­воч­но­го цен­тра (Bombay Convention and Exhibition Centre). В па­ви­льо­не свою про­дук­цию вы­ста­вят пять из­ра­иль­ских ком­па­ний: A.G. Diamond Direct, Leo Schachter Diamonds, Sahar Atid, Shlomo Bichachi и Onyx.
Внут­ри па­ви­льо­на рас­по­ло­жит­ся ре­клам­но-ин­фор­ма­ци­он­ный стенд Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов, где по­ку­па­те­ли смо­гут узнать об из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти и пре­иму­ще­ствах ве­де­ния биз­не­са с Из­ра­и­лем. Здесь же мож­но бу­дет за­ре­ги­стри­ро­вать­ся в ка­че­стве поль­зо­ва­те­ля Пор­та­ла из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти и по­лу­чить до­ступ к раз­ме­щен­ной на нем ба­зе дан­ных.

На яр­мар­ке Vicenzaoro Winter Из­ра­иль пред­ста­вят че­ты­ре ком­па­нии: AFIC Diamonds Ltd., B.S.M. Diamonds Ltd., SDE Group и Gal Diamonds Ltd.
Пред­се­да­тель ИИА Мо­ти Ганц под­черк­нул, что из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность всту­па­ет в 2013 год с чув­ством пред­вку­ше­ния и оп­ти­миз­ма. «Хо­тя 2012 год ока­зал­ся не­про­стым для ал­маз­ной от­рас­ли в ми­ро­вом мас­шта­бе, из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность в по­след­ние ме­ся­цы про­де­мон­стри­ро­ва­ла от­чет­ли­вую тен­ден­цию к ро­сту, и при этом на­блю­да­ет­ся уве­ли­че­ние спро­са в рож­де­ствен­ский се­зон», – до­ба­вил он.

По сло­вам Ган­ца, Из­ра­иль­ский ин­сти­тут ал­ма­зов про­дол­жа­ет при­да­вать огром­ное зна­че­ние тор­го­во-вы­ста­воч­ным ме­ро­при­я­ти­ям, счи­тая их чрез­вы­чай­но по­лез­ны­ми для от­рас­ли. «Есть шоу, ко­то­рые от­ве­ча­ют ин­те­ре­сам толь­ко не­боль­шой ча­сти из­ра­иль­ских ком­па­ний, а есть и те, что при­вле­ка­ют мас­су участ­ни­ков. ИИА про­дол­жа­ет при­но­сить поль­зу из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти, спо­соб­ствуя уча­стию в ши­ро­ком диа­па­зо­не ме­ро­при­я­тий, – по­яс­нил он. – В 2013 го­ду ин­сти­тут рас­ши­рит при­сут­ствие на тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях как на уже су­ще­ству­ю­щих, так и на раз­ви­ва­ю­щих­ся рын­ках».

 

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->