Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.
В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио - и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.
При этом пользователи, уже имеющие опыт онлайн-шопинга, опасаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты полагают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.
Пользователи отмечают такие положительные стороны онлайн-шопинга, как удобство, доступность цен, широкий ассортимент. Однако есть и минусы, полагают россияне: зачастую возникают проблемы с доставкой, несоответствие размера.
2024 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.