ВЦИОМ рассказал о предпочтениях российских интернет-покупателей

Раздел: Торговля
17 декабря 2012 г.

Ито­ги опро­са, про­ве­ден­но­го Все­рос­сий­ским цен­тром изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния (ВЦИОМ), сви­де­тель­ству­ют о вы­со­кой ак­тив­но­сти он­лайн-шо­пин­га в Рос­сии. Со­глас­но ито­гам опро­са, 29% рос­сий­ских поль­зо­ва­те­лей Ин­тер­не­та по­ку­па­ли ка­кие-ли­бо то­ва­ры по Се­ти.

Ча­ще все­го за­ка­зы по Ин­тер­не­ту осу­ществ­ля­ют жи­те­ли Моск­вы и Пе­тер­бур­га (46%), мо­ло­дые поль­зо­ва­те­ли в воз­расте от 25 до 34 лет.

В топ-10 са­мых по­пу­ляр­ных се­те­вых то­ва­ров во­шли одеж­да и обувь (12%), элек­тро­ни­ка (7%), мел­кая и круп­ная бы­то­вая тех­ни­ка (6 и 4% со­от­вет­ствен­но), кни­ги, жур­на­лы, аудио - и ви­део­про­дук­ция (5%), авиа-, же­лез­но­до­рож­ные би­ле­ты и пу­тев­ки (5%), кос­ме­ти­ка (5%), то­ва­ры для до­ма (3%), укра­ше­ния (3%). Та­к­же в Се­ти рос­си­я­не за­ка­зы­ва­ют би­ле­ты на кон­цер­ты, в те­ат­ры и ки­но.

При этом поль­зо­ва­те­ли, уже име­ю­щие опыт он­лайн-шо­пин­га, опа­са­ют­ся за­ка­зы­вать в Се­ти про­дук­ты пи­та­ния (36%), жи­вот­ных (33%) и ва­лю­ту (31%). Кро­ме то­го, ре­спон­ден­ты по­ла­га­ют, что по Ин­тер­не­ту не сто­ит за­ка­зы­вать кос­ме­ти­ку (18%), ме­бель (19%), би­ле­ты на транс­порт и пу­тев­ки (5%) и дру­гие то­ва­ры.

Поль­зо­ва­те­ли от­ме­ча­ют та­кие по­ло­жи­тель­ные сто­ро­ны он­лайн-шо­пин­га, как удоб­ство, до­ступ­ность цен, ши­ро­кий ас­сор­ти­мент. Од­на­ко есть и ми­ну­сы, по­ла­га­ют рос­си­я­не: за­ча­стую воз­ни­ка­ют про­бле­мы с до­став­кой, не­со­от­вет­ствие раз­ме­ра.

[ top.rbc.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->