Екатерина Сисфонтес - быть созвучным ювелирной моде

Раздел: Повышение квалификации
29 ноября 2013 г.

Ид­ти в но­гу со вре­ме­нем, быть со­звуч­ным да­же сла­бым сиг­на­лам за­рож­да­ю­щих­ся из­ме­не­ний юве­лир­ной мо­ды пред­сто­ит участ­ни­кам се­ми­на­ра швед­ско­го ди­зай­не­ра Ека­те­ри­ны Сис­фон­тес, ко­то­рый со­сто­ит­ся 5 де­каб­ря в Меж­ду­на­род­ном Биз­нес-цен­тре «6 ка­рат».

Ка­за­лось бы, ос­нов­ная идея юве­лир­ных укра­ше­ний за по­след­ний год не пре­тер­пе­ла осо­бых по­тря­се­ний, но из­ме­не­ния и по­яв­ле­ния но­вых на­прав­ле­ний и те­че­ний мо­ды уже нель­зя не за­ме­тить. Не­из­мен­ный фа­во­рит со­вре­мен­но­го рын­ка – юве­лир­ные укра­ше­ния клас­са люкс из дра­го­цен­ных кам­ней и ме­тал­лов, сто­и­мость ко­то­рых все­гда пря­мо про­пор­ци­о­наль­на их уни­каль­но­сти, про­ис­хож­де­нию и слож­но­сти.

Но что же про­ис­хо­дит, ко­гда са­мо пред­став­ле­ние о дра­го­цен­но­стях на­чи­на­ет ме­нять­ся? Вме­сто то­го что­бы ку­пить «де­ка­дент­ские» дра­го­цен­но­сти, мод­ни­цы по­след­них лет до­би­ва­ют­ся со­зда­ния об­ра­зов-объ­ек­тов, ко­то­рые го­во­рят об их са­мо­ощу­ще­нии, а не о стан­дарт­ном опре­де­ле­нии то­го, что це­нит­ся. И каж­дая из них са­ма ста­но­вит­ся про­из­ве­де­ни­ем ис­кус­ства. Этот за­ме­ча­тель­ный эф­фект при­внес­ли ди­зай­не­ры, на­хо­дя­щи­е­ся в аван­гар­де воз­рож­де­ния ми­ра юве­лир­ных укра­ше­ний: там, где по­чи­та­ет­ся осо­бая, ори­ги­наль­ная и от­лич­ная от все­го эс­те­ти­ка.

Еще один за­мет­ный тренд, воз­рож­ден­ный в ми­ре юве­лир­ных из­де­лий, – де­ко­ра­тив­ные дра­го­цен­но­сти (сostume jewellery). В ней ча­сто объ­еди­ня­ют­ся, ка­за­лось бы, не­сов­ме­сти­мые эле­мен­ты. При этом изоб­ра­зи­тель­ные фор­мы юве­лир­ных укра­ше­ний важ­ны так же, как дра­го­цен­ные кам­ни и ме­тал­лы. Сов­ме­ще­ние та­ких ма­те­ри­а­лов, как де­ре­во, брон­за, смо­ла и да­же стек­ло, с ма­сти­ты­ми ру­би­на­ми, изу­мру­да­ми и брил­ли­ан­та­ми поз­во­ля­ет жен­щи­не сво­бод­но сме­ши­вать и энер­гич­но со­че­тать «вы­со­кое» и «низ­кое». Это все­гда пу­те­ше­ствие-мас­ка­рад – в дру­гую эпо­ху, в дру­гую се­бя. Бо­лее до­ступ­ные по це­нам ма­те­ри­а­лы поз­во­ля­ют ди­зай­не­рам вы­рвать­ся из тра­ди­ци­он­ных си­лу­этов и ис­сле­до­вать раз­лич­ные эпо­хи, куль­ту­ры и чув­ства. Пу­тем сли­я­ния в не­огра­ни­чен­ном твор­че­стве ста­ро­го ми­ра и но­вых кон­струк­тив­ных тех­но­ло­гий рож­да­ет­ся но­вая ка­те­го­рия ак­сес­су­а­ро­в…

С дру­гой сто­ро­ны спек­тра юве­лир­ной мо­ды – экс­клю­зив­ные укра­ше­ния огра­ни­чен­но­го вы­пус­ка (limited edition). Тер­мин «о­гра­ни­чен­ный вы­пуск» стал важ­ной ча­стью лек­си­ко­на жен­щи­ны, за­став­ляя брен­ды ду­мать о про­из­вод­стве укра­ше­ний по-но­во­му. На­ча­лом ре­во­лю­ции для про­мыш­лен­но­го юве­лир­но­го ми­ра мо­жет стать же­ла­ние жен­щи­ны вла­деть тем, что «од­но­знач­но толь­ко мое». И то­гда на пер­вый план вы­хо­дят юве­ли­ры-ди­зай­не­ры, та­кие, на­при­мер, как из­вест­ный Дэми­ен Хeр­ст, ко­то­рые про­да­ют без­де­луш­ки (да­же не из дра­го­цен­ных ма­те­ри­а­лов) огра­ни­чен­ным ти­ра­жом, вы­став­ляя за них се­рьез­ные сче­та.

Ко­неч­но, це­ло­го дня (с 10 до 18 ча­сов) участ­ни­кам се­ми­на­ра вряд ли хва­тит, что­бы оце­нить всe мно­го­об­ра­зие трен­дов 2014 го­да, но вы­де­лить и уви­деть глав­ное смо­жет каж­дый. А кро­ме это­го - на­сла­жде­ние и эмо­ци­о­наль­ное удо­воль­ствие от ми­ра кра­со­ты; бод­рость и энер­гия от тем­пе­ра­мент­ной и сво­бод­ной от услов­но­стей Ека­те­ри­ны Сис­фон­тес, удо­вле­тво­ре­ние от огром­но­го ко­ли­че­ства ин­фор­ма­ции, ко­то­рая рас­ши­ря­ет го­ри­зон­ты и поз­во­ля­ет из­ме­нять соб­ствен­ное пред­став­ле­ние о ми­ре.

По­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­нар мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама