Браслетом об пол

Раздел: Бренды
04 июля 2014 г.

Ав­стрий­ская ком­па­ния Freywille за­пу­сти­ла но­вую кол­лек­цию «По­свя­ще­ние Кло­ду Мо­не», ко­то­рая по­ка про­да­ет­ся толь­ко в бу­ти­ке на Куз­нец­ком Мо­сту. Брас­ле­ты, коль­ца, ча­сы, рас­пи­сан­ные эма­лью по мо­ти­вам кар­тин фран­цуз­ско­го ху­дож­ни­ка, при­вез в Рос­сию лич­но док­тор Фри­дрих Вил­ле, пре­зи­дент ком­па­нии.

— У вас ведь уже есть кол­лек­ция, по­свя­щен­ная Мо­не. За­чем по­на­до­би­лось де­лать но­вую? Па­да­ют про­да­жи?

— На­про­тив, это од­на из са­мых ком­мер­че­ски успеш­ных ли­ний. Но ей уже 20 лет. Мы ре­ши­ли, что при­шло вре­мя для ре­стай­лин­га и из­ме­ни­ли кон­цеп­цию ди­зай­на. По­про­бо­ва­ли с по­мо­щью эма­ли пе­ре­дать им­прес­си­о­нист­ские маз­ки, плав­ные пе­ре­хо­ды. Это бы­ло слож­но — ведь эмаль не та­кой по­слуш­ный ма­те­ри­ал, как мас­ля­ные крас­ки, но ме­то­дом проб и оши­бок мы до­би­лись нуж­но­го эф­фек­та.

— Под каж­дую кол­лек­цию у вас от­дель­ные тех­но­ло­гии?

— Ре­ше­ния от­дель­ных за­дач раз­ные, а са­ма тех­но­ло­гия, в об­щем, од­на. В про­из­вод­стве укра­ше­ния от 80 до 100 эта­пов. На по­верх­ность из­де­лия эмаль на­но­сит­ся слой за сло­ем и об­жи­га­ет­ся в пе­чи при тем­пе­ра­ту­ре 800 гра­ду­сов. И по­ка один слой не за­стыл, нель­зя пе­ре­хо­дить к сле­ду­ю­ще­му. На са­мом де­ле тех­но­ло­гия в Ев­ро­пе прин­ци­пи­аль­но не ме­ня­лась со Сред­не­ве­ко­вья. В XVIII ве­ке стал ши­ро­ко при­ме­нять­ся ме­тод пе­ре­го­род­ча­той эма­ли — это ко­гда из зо­ло­тых ни­тей со­зда­ют­ся ячей­ки, в ко­то­рые за­ли­ва­ет­ся гла­зурь. Ос­но­вой для из­де­лий слу­жи­ла медь — хруп­кий ма­те­ри­ал. Мы же на­ря­ду с зо­ло­том ис­поль­зу­ем сталь. (Бе­рет брас­лет и с раз­ма­ху швы­ря­ет его об пол.) Не бой­тесь, ни­че­го с ним не слу­чит­ся.

— Поль­зу­е­тесь ли вы со­вре­мен­ны­ми ме­то­да­ми при мо­де­ли­ро­ва­нии укра­ше­ний?

— Чест­но го­во­ря, тер­петь не мо­гу все эти 3D-про­грам­мы, за­ме­нив­шие юве­ли­рам жи­вые эс­ки­зы. У нас — бу­ма­га, ак­ва­рель­ные крас­ки, че­ло­ве­че­ские ру­ки. При­чем жен­ские ру­ки. Ди­зай­не­ры в ком­па­нии — толь­ко жен­щи­ны.

— По­че­му?

— Так ис­то­ри­че­ски сло­жи­лось. И по­том, Си­мо­не спод­руч­нее ра­бо­тать с жен­щи­на­ми (Си­мо­на Грюн­бер­гер-Вил­ле, же­на Фри­дри­ха Вил­ле, кре­а­тив­ный ди­рек­тор Freywille. — Пят­ни­ца).

— Слы­ша­ла, что ино­гда на из­го­тов­ле­ние кол­лек­ции у вас мо­жет уй­ти до двух лет.

— Да, и по­ло­ви­на это­го вре­ме­ни тра­тит­ся на при­ду­мы­ва­ние кон­цеп­ции. Каж­дый раз мы про­во­дим ис­кус­ство­вед­че­ское ис­сле­до­ва­ние. Вот, на­при­мер, ко­гда мы де­ла­ли укра­ше­ния, по­свя­щен­ные Рос­сии, «Рус­ская страсть», мы свя­зы­ва­лись с ва­ши­ми му­зе­я­ми, с ар­хи­ва­ми, чи­та­ли ху­до­же­ствен­ную и ис­то­ри­че­скую ли­те­ра­ту­ру. К мо­мен­ту за­пус­ка кол­лек­ции я был го­тов на­пи­сать трак­тат о рус­ской куль­ту­ре.

— Как вам уда­лось убе­дить по­ку­па­те­ля при­об­ре­тать эма­ле­вые укра­ше­ния по це­не брил­ли­ан­тов?

— Моя стра­те­гия в том, что­бы пред­ла­гать и про­да­вать лю­дям не юве­лир­ные из­де­лия, чья ос­нов­ная цен­ность в ко­ли­че­стве ка­рат и ве­се зо­ло­та, а про­из­ве­де­ние ис­кус­ства — юве­лир­ные кар­ти­ны. И, кста­ти, сре­ди са­мых ло­яль­ных на­ших по­ку­па­те­лей — вы, рус­ские. Я об­ра­тил вни­ма­ние, что для рус­ских ис­кус­ство — на­сто­я­щий культ.

— Се­год­ня, чтоб под­нять про­да­жи, мно­гие ком­па­нии всту­па­ют в кол­ла­бо­ра­ции. Как вы смот­ри­те на та­кую стра­те­гию?

— Мы мно­гие го­ды ра­бо­та­ли с Hermes, де­ла­ли для них эма­ле­вые брас­ле­ты. Но не­дав­но на­ши пу­ти, увы, разо­шлись. Так что мы те­перь са­ми по се­бе. И хва­тит с ме­ня кол­ла­бо­ра­ций.

[ vedomosti.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама