«Алмаз-Холдинг» намерен создать в Китае свою ювелирную торговую сеть

Раздел: Ювелиры и компании
04 июля 2015 г.

Юве­лир­ная ком­па­ния "Ал­маз-Хол­дин­г", один из круп­ней­ших рос­сий­ских ри­тей­ле­ров юве­лир­ных из­де­лий, пла­ни­ру­ет от­крыть свою роз­нич­ную сеть в ки­тай­ской про­вин­ции Ша­нь­дун, за­явил агент­ству Sputnik пре­зи­дент ком­па­нии Флун Гу­ме­ров.

"Мы рас­смат­ри­ва­ем воз­мож­но­сти от­кры­тия ма­га­зи­нов в Пе­ки­не, Шан­хае и Гон­кон­ге. Гон­конг наи­бо­лее пла­те­же­спо­соб­ный, но там боль­шая кон­ку­рен­ция. Мы долж­ны на­хо­дить свою ни­шу на рын­ке, по­это­му в бли­жай­шее вре­мя бу­дем раз­ви­вать роз­нич­ную сеть в Ша­нь­ду­не", - ска­зал Гу­ме­ров.

"Мы уже от­кры­ли в те­сто­вом ре­жи­ме пер­вый ма­га­зин, в бли­жай­шее вре­мя пла­ни­ру­ем от­крыть вто­рой. Это долж­на быть сеть из 10-15 ма­га­зи­но­в", - до­ба­вил пре­зи­дент ри­тей­ле­ра. Он от­ме­тил, что ком­па­ния на­ча­ла рас­ши­ре­ние се­ти на Во­сто­ке из-за эко­но­ми­че­ских про­блем в Рос­сии, ко­то­рые при­ве­ли к сни­же­нию по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти на­се­ле­ния.

"В этой си­ту­а­ции нуж­ны дру­гие рын­ки и ме­то­ды вы­жи­ва­ния. При­шло вре­мя вый­ти на но­вые рын­ки. Это в первую оче­редь Ки­тай, где по­ку­па­тель­ская спо­соб­ность рас­тет", - счи­та­ет пре­зи­дент "Ал­маз-Хол­дин­га". В то же вре­мя, он при­зна­ет и ряд про­блем, свя­зан­ных с вы­хо­дом на ры­нок КНР: вы­со­кую кон­ку­рен­цию с дру­ги­ми брен­да­ми и про­тек­ци­он­ные ме­ры пра­ви­тель­ства стра­ны.

Об­щий объ­ем ин­ве­сти­ций на се­год­ня, по сло­вам Гу­ме­ро­ва, со­став­ля­ет 2-3 млн ев­ро, вклю­чая устав­ный ка­пи­тал и на­ло­ги. "Устав­ный ка­пи­тал дол­жен быть бо­лее 1 млн ев­ро. Так как от­кры­тие од­ной роз­нич­ной точ­ки об­хо­дит­ся в один мил­ли­он ев­ро", - по­яс­нил он.

"Ал­маз-Хол­дин­г" был ос­но­ван в 1993 го­ду и сей­час яв­ля­ет­ся од­ним из круп­ней­ших рос­сий­ских ри­тей­ле­ров юве­лир­ных укра­ше­ний. Оп­то­во-роз­нич­ная тор­го­вая сеть ком­па­нии со­сто­ит из 200 фир­мен­ных ма­га­зи­нов по всей Рос­сии. Бо­лее 30% сво­ей про­дук­ции "Ал­маз-Хол­дин­г" по­став­ля­ет за ру­беж.

[ gold.1prime.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.