Поддержка отечественных компаний на зарубежных выставках

Раздел: Гильдия Ювелиров России
25 августа 2016 г.

23 ав­гу­ста, в зда­нии Рос­сий­ско­го со­ю­за про­мы­ш­лен­ни­ков и пред­при­ни­ма­те­лей (РСПП) на Ко­тель­ни­че­ской на­бе­ре­ж­ной, со­сто­я­лось рас­ши­рен­ное за­се­да­ние Ко­ми­те­та РСПП по про­мы­ш­лен­ной по­ли­ти­ке. Те­ма встре­чи: «Ба­рье­ры и ме­ры го­су­дар­ствен­ной под­дер­ж­ки рас­ши­ре­ния уча­стия рос­сий­ских про­мы­ш­лен­ных ко­м­па­ний в за­ру­бе­ж­ных вы­ста­воч­но-яр­мо­роч­ных ме­ро­при­я­ти­ях». Ор­га­ни­за­то­ра­ми за­се­да­ния вы­сту­пи­ли Ко­ми­тет РСПП по про­мы­ш­лен­ной по­ли­ти­ке и Го­су­дар­ствен­ный ин­сти­тут под­дер­ж­ки экс­пор­та АО «Рос­сий­ский экс­пор­т­ный цен­тр».

Ме­ро­при­я­тие про­хо­ди­ло в фор­ма­те от­кры­то­го об­су­ж­де­ния ос­но­в­ных по­треб­но­стей оте­че­ствен­ных ко­м­па­ний-­экс­пор­тeров при ор­га­ни­за­ции пред­став­ле­ния сво­ей про­дук­ции или услуг на за­ру­бе­ж­ных вы­став­ках. Оно ста­ло од­ним из эта­пов на­уч­но-­пра­к­ти­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния по изу­че­нию мер го­су­дар­ствен­ной под­дер­ж­ки рос­сий­ских экс­пор­тeров. Впо­след­ствии это ис­сле­до­ва­ние бу­дет ис­поль­зо­ва­но в ра­бо­те Мин­про­м­тор­га Рос­сии и Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии.

Сре­ди при­гла­шeн­ных на за­се­да­ние Ко­ми­те­та РСПП по про­мы­ш­лен­ной по­ли­ти­ке был пред­ста­ви­тель Ас­со­ци­а­ция «Гиль­дия юве­ли­ров Рос­сии». Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Ас­со­ци­а­ции Эду­ард Ут­кин вы­сту­пил с пред­ло­же­ни­ем под­дер­жи­вать оте­че­ствен­ных экс­пор­тeров не в фор­ма­те от­дель­ных фирм, а ока­зы­вать под­дер­ж­ку от­рас­ли це­ли­ком. В ка­че­стве ар­гу­мен­та Эду­ард Ут­кин при­вeл тот факт, что у ка­ж­дой от­рас­ли своя спе­ци­фи­ка, свои при­о­ри­те­ты в во­про­се вы­бо­ра стран и са­мих вы­ста­вок.

Со­брав­ши­е­ся не­од­но­крат­но от­ме­ча­ли, что в ра­бо­те на­прав­лен­ной на рас­ши­ре­ние уча­стия рос­сий­ских про­мы­ш­лен­ных ко­м­па­ний в за­ру­бе­ж­ных вы­ста­воч­но-яр­мо­роч­ных ме­ро­при­я­ти­ях не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать опыт от­рас­ле­вых ор­га­ни­за­ций, так как им не­од­но­крат­но при­хо­ди­лось стал­ки­вать­ся со все­ми труд­но­стя­ми фор­ми­ро­ва­ния кол­лек­тив­ных стен­дов.

[ gjr.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама