«Русские самоцветы» наладили выпуск крестов и икон и планируют расширять розницу

Раздел: Ювелиры и компании
09 декабря 2016 г.

Пе­тер­бур­г­ская юве­ли­р­ная ко­м­па­ния "Рус­ские са­мо­цве­ты" в этом го­ду ин­ве­сти­ро­ва­ла око­ло 20 млн руб­лей в об­но­в­ле­ние дей­ству­ю­щих ма­га­зи­нов и за­пуск но­вых роз­ни­ч­ных то­чек, рас­ска­зал Сер­гей До­ку­ча­ев, ге­не­раль­ный ди­рек­тор "Рус­ских са­мо­цве­то­в". По его сло­вам, се­го­д­ня сеть на­с­чи­ты­ва­ет 18 са­ло­нов, еще один бу­дет от­крыт до кон­ца де­ка­б­ря в ТРК "Га­ле­ре­я". "Мы про­ве­ли пол­ную ре­кон­струк­цию на­ше­го юве­ли­р­но­го цен­тра, весь пе­р­вый этаж те­перь от­дан под со­вре­мен­ный цен­тр", — го­во­рит До­ку­ча­ев.

Кро­ме то­го, в этом го­ду "Рус­ские са­мо­цве­ты" на­ла­ди­ли про­из­вод­ство пра­во­слав­ных кре­стов и икон, для че­го был со­з­дан цех сто­и­мhttps://www.dp.ru/a/2016/12/08/Russkie_samocveti_otkroо­стью 20 млн руб­лей. "Как из­ве­ст­но, на це­пи, об­ру­чаль­ные коль­ца и кре­сты при­хо­ди­т­ся 43% ры­н­ка юве­ли­р­ных укра­ше­ний, их хо­ро­шо по­ку­па­ют да­же в кри­зис. Це­пи мы не про­из­во­дим, а коль­ца про­да­ем дав­но, по­это­му рас­ши­ри­ли ас­сор­ти­мент за счет пра­во­слав­ной те­ма­ти­ки", — объ­яс­нил вы­бор ни­ши Сер­гей До­ку­ча­ев. По­ми­мо юве­ли­р­ных укра­ше­ний, за­вод "Рус­ские са­мо­цве­ты" про­из­во­дит сто­ло­вое се­ре­бро. За 9 ме­ся­цев 2016 го­да, по дан­ным Про­би­р­ной па­ла­ты, пе­тер­бур­г­ский за­вод стал ли­де­ром по вы­пус­ку сто­ло­во­го се­ре­бра. Его про­из­вод­ство с 2012 го­да вы­рос­ло в 9 раз, при­мер­но до 5 т.

В пла­нах на 2017 год — уве­ли­че­ние объ­е­мов про­из­вод­ства юве­ли­р­ных из­де­лий с бри­л­ли­ан­та­ми, а та­к­же рас­ши­ре­ние роз­ни­цы за пре­де­ла­ми Пе­тер­бур­га. "С от­кры­ти­ем са­ло­на в ТРК "Га­ле­ре­я" у нас оста­ет­ся еще од­но-д­ва ме­ста в Пе­тер­бур­ге, где мы бы хо­те­ли от­крыть­ся, но по­ка нет воз­мо­ж­но­сти, в це­лом же ры­нок уже на­сы­щен", — го­во­рит Сер­гей До­ку­ча­ев. Имен­но по этой при­чи­не в сле­ду­ю­щем го­ду ко­м­па­ния бу­дет рас­смат­ри­вать для раз­ви­тия ре­ги­о­ны: Ар­хан­гель­ск, Се­ве­ро­двин­ск, Но­во­си­би­р­ск, Тю­мень, Ке­ме­ро­во. При бла­го­при­ят­ных усло­ви­ях "Рус­ские са­мо­цве­ты" го­то­вы от­крыть в ре­ги­о­наль­ных го­ро­дах 15-20 ма­га­зи­нов.

Ко­м­па­ния "Рус­ские са­мо­цве­ты" че­рез соб­ствен­ную роз­ни­цу ре­а­ли­зу­ет мень­ше по­ло­ви­ны про­из­ве­ден­ных из­де­лий, 40-50% про­да­ет­ся че­рез пар­т­нер­ские ма­га­зи­ны (укра­ше­ния "Рус­ских са­мо­цве­то­в" пред­став­ле­ны в 3 тыс. ма­га­зи­нов Рос­сии), еще 15% идут на экс­порт — в Бе­ло­рус­сию, Ка­за­х­стан, Ка­на­ду, США, Швей­ца­рию, рас­ска­за­ла ко­м­мер­че­ский ди­рек­тор ко­м­па­нии Еле­на Брат­чи­ко­ва. ОАО "Рус­ские са­мо­цве­ты" — од­но из ве­ду­щих юве­ли­р­ных пред­при­я­тий Рос­сии. Обо­рот ко­м­па­нии за 9 ме­ся­цев 2016 го­да, по дан­ным СПАРК, со­став­ля­ет 757,2 млн руб­лей, чи­стая при­быль — 10,3 млн руб­лей.

[ dp.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама