Российские ювелиры впервые с 1851 года открыли стенд на выставке в Лондоне

Раздел: Выставки
06 сентября 2017 г.

Рос­сий­ский на­ци­о­наль­ный стенд юве­ли­р­ных брен­дов был тор­же­ствен­но пред­став­лен в по­не­дель­ник днем на ме­ж­ду­на­род­ной вы­став­ке про­из­ве­де­ний юве­ли­р­но­го ис­кус­ства, ко­то­рая про­хо­дит с 3 по 5 сен­тяб­ря в вы­ста­воч­ном цен­т­ре Olympia на за­па­де Лон­до­на, пе­ре­да­ет кор­ре­с­пон­дент РИА Но­во­сти.

С­тенд под на­з­ва­ни­ем "Made in Russia" ("С­де­ла­но в Рос­си­и" — ред.) от­кры­л­ся в ра­м­ках од­но­и­мен­ной пра­ви­тель­ствен­ной про­гра­м­мы вы­хо­да рос­сий­ских брен­дов за ру­беж при под­дер­ж­ке Рос­сий­ско­го Экс­пор­т­но­го Цен­тра.

Се­го­д­ня­ш­нее со­бы­тие мо­ж­но счи­тать ис­то­ри­че­ским, по­сколь­ку это пе­р­вый с 1851 го­да со­в­ме­ст­ный вы­ход рос­сий­ских юве­ли­ров на ме­ж­ду­на­род­ную вы­став­ку. Ме­ро­при­я­тие при­у­ро­че­но к 115-ле­тию от­кры­тия лон­дон­ско­го пред­ста­ви­тель­ства фи­р­мы Фа­бер­же.

Рос­сий­ский стенд на­хо­ди­т­ся пря­мо на­про­тив глав­но­го вхо­да и яв­ля­ет­ся од­ним из са­мых кру­п­ных на вы­став­ке.

"Я осо­бен­но ра­да ли­ч­но при­вет­ство­вать по­яв­ле­ние на вы­став­ке рос­сий­ско­го стен­да и про­из­ве­де­ний рос­сий­ских юве­ли­ров. Вы все уви­ди­те не­ве­ро­ят­ные уни­каль­ные укра­ше­ния и убе­ди­тесь в том, на­сколь­ко ис­кус­ны ма­сте­ра Рос­сии. Я на­де­юсь, что это на­ча­ло про­дук­тив­но­го и дол­го­го со­труд­ни­че­ства", — ска­за­ла на це­ре­мо­нии от­кры­тия стен­да ди­рек­тор ме­ж­ду­на­род­ной юве­ли­р­ной вы­став­ки Сэм Уи­л­ло­у­би.

"Мы ра­ды пред­ста­вить на­ши юве­ли­р­ные укра­ше­ния, мы хо­тим, что­бы они по­нра­ви­лись вам, и что­бы вы по­лю­би­ли Рос­сию так же силь­но, как мы ее лю­бим. Мы бла­го­да­рим вы­став­ку за те­п­лый при­ем и ра­ды бу­дем встре­тить­ся с ва­ми в сле­ду­ю­щем го­ду", — ска­за­ла, в свою оче­редь, из­да­тель жур­на­ла Jewelry Garden и один из ку­ра­то­ров про­ек­та Made in Russia Ма­ри­на Куд­ри­на.

По сло­вам пред­ста­ви­те­ля по­соль­ства РФ в Лон­до­не, юве­ли­р­ные укра­ше­ния, спо­соб­ны, в не­ко­то­ром смысле, вы­пол­нять ди­п­ло­ма­ти­че­скую фун­к­цию.

"На­ши юве­ли­ры про­дол­жа­ют тра­ди­ции Фа­бер­же, ис­поль­зуя са­мые со­вре­мен­ные тех­но­ло­ги­и… Бри­л­ли­ан­ты — один из са­мых твер­дых ма­те­ри­а­лов, но од­но­вре­мен­но они — ва­ж­ный ин­стру­мент "мя­г­кой си­лы". Лю­к­со­вые то­ва­ры вклю­че­ны в ин­декс Soft Power 30, как ин­стру­мент, по­вы­ша­ю­щий при­в­ле­ка­тель­ность стра­ны. И, как вы ви­ди­те, нам есть, что пред­ло­жить, от са­мих ка­м­ней до та­лан­та юве­ли­ров. Как мы все зна­ем, спа­си­бо Яну Фле­мин­гу, бри­л­ли­ан­ты — это на­в­се­г­да. Од­на­ко вы­став­ка ско­ро за­кон­чи­т­ся, так что до­ста­точ­но раз­го­во­ров, пусть укра­ше­ния го­во­рят са­ми за се­бя", — от­ме­тил пред­ста­ви­тель по­соль­ства.

Мно­го­гран­ность Рос­си­и

В вы­став­ке при­ни­ма­ют уча­стие во­семь рос­сий­ских юве­ли­р­ных брен­дов, мно­гие из ко­то­рых яв­ля­ют­ся по­бе­ди­те­ля­ми ме­ж­ду­на­род­ных кон­кур­сов: Argentov, Ringo, Russkiye Samotsvety, Chamovskikh, Kabarovsky, Treasure House, Echo, Aldzena. Ко­м­па­нии при­вез­ли на вы­став­ку укра­ше­ния, при из­го­то­в­ле­нии ко­то­рых ис­поль­зо­ва­лись са­мые раз­ные тех­ни­ки, ма­те­ри­а­лы и тех­но­ло­гии. В том числе, пред­став­ле­ны на вы­став­ке укра­ше­ния с изу­мру­да­ми с уни­каль­но­го Ма­лы­шев­ско­го ме­сто­ро­ж­де­ния.

"Под брен­дом Chamovskikh мы раз­ра­ба­ты­ва­ем укра­ше­ния в се­г­мен­те "вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства". Это еди­ни­ч­ные укра­ше­ния, ис­клю­чи­тель­но руч­ной ра­бо­ты. Ка­кие-то — на за­каз, а ка­кие-то вы­пус­ка­ем са­ми, и уже го­то­вые укра­ше­ния на­хо­дят сво­их вла­дель­цев. Это ли­бо лю­ди из спис­ка Forbes, ли­бо кол­лек­ци­о­не­ры, ли­бо ин­ве­сто­ры. Сто­и­мость укра­ше­ния на­чи­на­ет­ся от 700 ты­сяч руб­лей и вы­ше. Мы в Бри­та­нии впе­р­вые, но у нас есть уже роз­ни­ч­ные по­ку­па­те­ли на ры­н­ке Азии, и Гер­ма­нии, и Че­хи­и", — рас­ска­зал РИА Но­во­сти ру­ко­во­ди­тель от­де­ла ре­ги­о­наль­но­го раз­ви­тия ека­те­рин­бур­г­ской ко­м­па­нии Chamovskikh Юрий Ящен­ко.

По его сло­вам, по­ку­па­те­ли срав­ни­ва­ют про­дук­цию фи­р­мы с про­из­ве­де­ни­я­ми са­мых зна­ме­ни­тых юве­ли­р­ных до­мов, та­ких, как Cartier, Van Cleef & Arpels и дру­гие, од­на­ко Chamovskikh — го­раз­до мо­ло­же, чем кон­ку­рен­ты, а по­то­му в сто­и­мость укра­ше­ний не вклю­че­на на­цен­ка "за имя".

Ко­м­па­ния Ringo при­вез­ла на вы­став­ку кол­лек­ции "Рус­ские ца­рев­ны" и "Кри­стал­л".

"У нас бо­лее 60 кол­лек­ций, но мы хо­те­ли од­но­вре­мен­но от­ра­зить и кра­со­ту, и тра­ди­ции Рос­сии, и ма­стер­ство юве­ли­ров, и до­ба­вить что-то со­вре­мен­ное. Мы при­вез­ли две кол­лек­ции. "Рус­ские ца­рев­ны" — с бо­лее кру­п­ны­ми на­ту­раль­ны­ми дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. В ко­лье изу­мруд 38 ка­рат, ка­м­ней та­ко­го ка­че­ства сей­час уже очень сло­ж­но най­ти, очень на­сы­щен­ный, яр­кий цвет. А вто­рая кол­лек­ция — мы хо­те­ли что-то, что мо­г­ло бы быть по­нят­но для Ев­ро­пы, бо­лее со­вре­мен­ное, и взя­ли кри­стал­лы, ко­то­рые по­пу­ляр­ны и в Рос­сии, и по все­му ми­ру. Это не­стан­дар­т­ная кол­лек­ция, с гео­мет­ри­ей. Обра­ти­те вни­ма­ние — мы в ней ис­поль­зу­ем осо­бую тех­но­ло­гию чер­не­ния — ру­те­ни­ро­ва­ние, мы — пе­р­вая ко­м­па­ния в Рос­сии, ис­поль­зу­ю­щая эту тех­но­ло­ги­ю", — рас­ска­за­ла бренд-­ме­не­д­жер Ringо Да­рья Ло­бы­ре­ва.

Мос­ко­в­ская ко­м­па­ния Aldzena при­вез­ла в Лон­дон кол­лек­ции из зо­ло­та с бри­л­ли­ан­то­вы­ми встав­ка­ми, на­з­ва­ния ко­то­рых го­во­рят са­ми за се­бя: "Юве­ли­р­ный са­д" и "Жи­вой ми­р".

"В Лон­до­не мы пе­р­вый раз вы­став­ля­е­м­ся, бу­дем ста­рать­ся еще. По­ка нам все нра­ви­т­ся. На­де­е­м­ся вый­ти на бри­тан­ский ры­нок. От­зы­вы хо­ро­шие, кон­та­к­ты есть, по­смо­т­рим, по­лу­чи­т­ся или не­т", — ска­зал ди­рек­тор Aldzena Игорь Та­вед.

[ ria.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->