АЛРОСА увеличила продажи в 2018 году на 6% до $4,5 млрд

Раздел: Ювелиры и компании
14 января 2019 г.

АЛРОСА, кру­п­ней­шая в ми­ре ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щая ко­м­па­ния, со­об­ща­ет ре­зуль­та­ты про­даж ал­маз­но­го сы­рья и бри­л­ли­ан­тов в де­ка­б­ре и пред­ва­ри­тель­ные ре­зуль­та­ты 2018 го­да.

В де­ка­б­ре 2018 го­да Гру­п­па АЛРОСА ре­а­ли­зо­ва­ла ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вую про­дук­цию на об­щую су­м­му $328,7 млн (+38% г/г). Объ­ем про­даж ал­маз­но­го сы­рья в сто­и­мо­ст­ном вы­ра­же­нии со­ста­вил $323,7 млн, бри­л­ли­ан­тов − $5 млн.

В­се­го в 2018 го­ду про­да­жи ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции АЛРОСА вы­рос­ли на 6% г/г до $4,507 млрд. При этом об­щая сто­и­мость ре­а­ли­зо­ван­но­го ал­маз­но­го сы­рья за 2018 год со­ста­ви­ла $4,412 млрд, бри­л­ли­ан­тов – $95,3 млн.

«Рост про­даж в 2018 го­ду на 6% свя­зан с вы­со­ким уро­в­нем спро­са на ал­ма­зы и по­ло­жи­тель­ной ди­на­ми­кой цен в пе­р­вом по­лу­го­дии, в ко­то­ром мы ви­де­ли вы­со­кую ак­тив­ность на ры­н­ке по всем ка­те­го­ри­ям сы­рья и пра­к­ти­че­ски не за­ме­ти­ли се­зон­но­го спа­да про­даж во вто­ром квар­та­ле.Во вто­ром по­лу­го­дии ак­тив­ность су­ще­ствен­но сни­зи­лась в се­г­мен­те не­до­ро­го­го то­ва­ра, что свя­за­но с осла­б­ле­ни­ем ми­ро­вой конъ­юн­к­ту­ры, а та­к­же с се­зон­но­стью и сни­же­ни­ем ак­тив­но­сти огран­щи­ков в Ин­дии. При этом ко­м­па­ния ак­тив­но за­ни­ма­лась оп­ти­ми­за­ци­ей сво­их за­па­сов не­за­вер­шен­но­го про­из­вод­ства и го­то­вой про­дук­ции, что поз­во­ли­ло уве­ли­чить про­да­жи в на­ту­раль­ном вы­ра­же­нии не­смо­т­ря на сни­же­ние про­из­вод­ства в 2018 г на 8% до 36,6 млн ка­рат, - от­ме­тил Ев­ге­ний Агу­ре­ев, член прав­ле­ния, ди­рек­тор ЕСО АЛРОСА. - В де­ка­б­ре про­да­жи в де­не­ж­ном вы­ра­же­нии вы­рос­ли на 20% от­но­си­тель­но но­яб­ря 2018 го­да бла­го­да­ря ги­б­кой це­но­вой по­ли­ти­ке на фо­не се­зон­но­го воз­об­но­в­ле­ния спро­са и по­пол­не­нию за­па­сов у ко­м­па­ний гра­ниль­но­го сек­то­ра, ко­то­рые вос­поль­зо­ва­лись це­но­вой конъ­юн­к­ту­рой. Не­смо­т­ря на охла­ж­де­ние ры­н­ка во вто­ром по­лу­го­дии 2018 го­да, у нас есть ос­но­ва­ния по­ла­гать, что в 2019 го­ду спрос со сто­ро­ны ко­неч­ных по­тре­би­те­лей оста­нет­ся ста­биль­ным».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->