АЛРОСА в апреле минимизировала реализацию алмазно-бриллиантовой продукции

Раздел: Ювелиры и компании
14 мая 2020 г.

АЛРОСА, кру­п­ней­шая в ми­ре ал­ма­зо­до­бы­ва­ю­щая ко­м­па­ния, со­об­ща­ет ре­зуль­та­ты про­даж ал­маз­но­го сы­рья и бри­л­ли­ан­тов в ап­ре­ле 2020 го­да.

В ап­ре­ле Гру­п­па АЛРОСА пра­к­ти­че­ски оста­но­ви­ла ре­а­ли­за­цию ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции в свя­зи ак­тив­ной ре­а­ли­за­ци­ей мер по пре­до­т­вра­ще­нию рас­про­стра­не­ния ко­ро­на­ви­ру­са, ко­то­рые бы­ли пред­при­ня­ты пра­ви­тель­ства­ми во всем ми­ре, а та­к­же стре­м­ле­ни­ем ко­м­па­нии при­дер­жи­вать­ся по­ли­ти­ки при­о­ри­те­та цен над объ­е­ма­ми (price over volume strategy).

Об­щий объ­ем про­даж в ап­ре­ле со­ста­вил $15,6 мл­н*. Вы­руч­ка от про­даж ал­маз­но­го сы­рья тре­тьим сто­ро­нам со­ста­ви­ла $13,1 млн, бри­л­ли­ан­тов − $2,4 млн.

В­се­го за пе­р­вые че­ты­ре ме­ся­ца 2020 г. про­да­жи ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции АЛРОСА в сто­и­мо­ст­ном вы­ра­же­нии со­ста­ви­ли $919,8 млн. При этом об­щая сто­и­мость ре­а­ли­зо­ван­но­го ал­маз­но­го сы­рья в ян­ва­ре-а­п­ре­ле со­ста­ви­ла $894,4 млн, бри­л­ли­ан­тов – $25,4 млн.

За­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АЛРОСА Ев­ге­ний Агу­ре­ев:
– Вве­ден­ные для борь­бы с ко­ро­на­ви­ру­сом огра­ни­че­ния и па­де­ние спро­са на юве­ли­р­ные укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми све­ли к ми­ни­му­му тор­го­в­лю ал­ма­за­ми и бри­л­ли­ан­та­ми на всех ми­ро­вых пло­ща­д­ках. В этих усло­ви­ях мы пред­ло­жи­ли кли­ен­там воз­мо­ж­ность от­ка­зать­ся от вы­ку­па сы­рья в ап­ре­ле и пе­ре­не­сти его на по­сле­ду­ю­щие пе­ри­о­ды, что бы­ло по­зи­тив­но встре­че­но на­ши­ми по­ку­па­те­ля­ми. В ны­не­ш­них усло­ви­ях за­да­ча участ­ни­ков ры­н­ка – не до­пус­кать про­дол­же­ния за­то­ва­ри­ва­ния в мид­ст­ри­ме, со­о­т­но­сить дей­ствия с ре­аль­ным со­сто­я­ни­ем гра­ниль­но­го сек­то­ра, и мы при­дер­жи­ва­е­м­ся этой та­к­ти­ки.

Тем не ме­нее, не­об­хо­ди­мо по­м­нить, что огра­ни­че­ния и сло­ж­но­сти, с ко­то­ры­ми стол­к­нул­ся ры­нок, но­сят вре­мен­ный ха­ра­к­тер – как с точ­ки зре­ния ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты, так и с точ­ки зре­ния спро­са. Мы име­ем де­ло с ред­ким при­род­ным ре­сур­сом, за­па­сы ко­то­ро­го огра­ни­че­ны, эмо­ци­о­наль­ная цен­ность бри­л­ли­ан­тов при­род­но­го про­ис­хо­ж­де­ния в гла­зах по­тре­би­те­ля вы­со­ка. По на­шим оцен­кам, уже к на­ча­лу III квар­та­ла бу­дет на­б­лю­дать­ся по­ло­жи­тель­ная ди­на­ми­ка спро­са на ал­ма­зы. Это мне­ние раз­де­ля­ют мно­гие участ­ни­ки ры­н­ка.

Про­да­жи ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой про­дук­ции Гру­п­пы АЛРОСА в 2020 г.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->