Мотивы римского барокко в коллекции высокого ювелирного искусства Bulgari

Раздел: Бренды
10 июля 2020 г.

Вы­ход из ка­ран­ти­на Bulgari ре­ши­ли от­ме­тить как на­сто­я­щие ита­льян­цы — с празд­ни­ч­ным раз­ма­хом, пе­ре­ли­ва­ми пе­ст­рых дра­го­цен­ных ка­м­ней и блес­ком бла­го­род­ных ме­тал­лов. Мы пред­став­ля­ем вам но­вую кол­лек­цию вы­со­ко­го юве­ли­р­но­го ис­кус­ства — Barocko, на­з­ва­ние ко­то­рой го­во­рит са­мо за се­бя. Юве­ли­р­но-ча­со­вой Дом был ос­но­ван в Ри­ме еще в 1884-м, но да­же спу­стя 130 лет кре­а­тив­ные умы Bulgari про­дол­жа­ют чер­пать вдох­но­ве­ние имен­но в куль­ту­ре Веч­но­го го­ро­да. На этот раз пе­ред на­ми ин­тер­пре­та­ция мо­ти­вов ле­ген­дар­но­го ри­м­ско­го ба­ро­к­ко — за­будь­те про ми­ни­ма­лиз­м!

При­смо­т­ри­тесь к ка­ж­до­му про­из­ве­де­нию юве­ли­р­но­го ис­кус­ства в ли­ней­ке — тут вам и на­по­ми­на­ния о скуль­п­тур­ном фон­та­не Че­ты­рех рек Джо­ван­ни Ло­рен­цо Бер­ни­ни, и ва­ри­а­ции на те­му мра­мор­ных ба­ре­лье­фов ба­зи­ли­ки Свя­той Аг­нес­сы, спро­ек­ти­ро­ван­ной Фран­че­ско Бор­ро­ми­ни… Эти укра­ше­ния, со­з­дан­ные под чут­ким ру­ко­вод­ством кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра До­ма Лю­чии Силь­ве­стри, мо­гут за­ме­нить экс­кур­сию по до­сто­при­ме­ча­тель­но­стям ба­роч­но­го Ри­ма. Вс­по­м­ним школь­ный курс ис­то­рии — ос­но­в­ная за­да­ча ба­ро­к­ко за­клю­ча­ет­ся в том, что­бы тран­с­ли­ро­вать воз­вы­шен­ность и на­ряд­ную тор­же­ствен­но­сть. Уже дав­но бес­цвет­ные бри­л­ли­ан­ты на­ча­ли те­рять свою власть над юве­ли­р­ным ры­н­ком, так что в кол­лек­ции Barocko с этим справ­ля­ют­ся при­ве­зен­ные со всех кон­цов све­та ред­кие раз­но­цвет­ные дра­го­цен­ные ка­м­ни. На по­иск не­ко­то­рых из них у Лю­чии ушли го­ды­!

Од­но из глав­ных со­кро­вищ кол­лек­ции — ко­лье Cabochon Exuberance, вдох­но­в­лен­ное ко­м­плек­сом Са­дов Фар­не­зе на хол­ме Па­ла­ти­но. В об­ра­м­ле­нии жел­то­го зо­ло­та и чи­стых бри­л­ли­ан­тов со­сед­ству­ют ря­дом мас­сив­ные ка­бо­шо­ны из ак­ва­ма­ри­нов, ру­бел­ли­тов и тан­за­ни­тов. Став­ку на ка­рат­ность ди­зай­не­ры Bulgari сде­ла­ли при со­з­да­нии по­чти ка­ж­до­го укра­ше­ния. Посмо­т­ри­те на со­ту­ар Lady Rubellite. Пер­вым де­лом мы ви­дим не не­ж­ное бри­л­ли­ан­то­вое па­ве и да­же не куль­ти­ви­ро­ван­ные же­м­чу­жи­ны, а мас­сив­ный 60-ка­рат­ный гру­ше­вид­ный ру­бел­лит.

Са­мое «де­сер­т­ное» укра­ше­ние — оже­ре­лье Lady Arabesque, в ко­то­рое не­пре­мен­но влю­бят­ся все по­к­лон­ни­ки ар­хи­тек­тур­ных мо­ти­вов ба­ро­к­ко. За­ви­т­ки из ро­зо­во­го зо­ло­та до­пол­не­ны ка­п­ле­вид­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми, ро­зо­вы­ми и ли­ло­вы­ми шри-лан­кий­ски­ми са­п­фи­ра­ми, дра­го­цен­ны­ми тур­ма­ли­на­ми па­ра­и­ба и изу­мру­да­ми. Цве­то­вая па­ли­т­ра оже­ре­лья — от­тен­ки фи­о­ле­то­во­го, зе­ле­но­го и зо­ло­то­го, так что его за­про­сто мо­ж­но спу­тать с ка­ра­мель­ным ла­ко­м­ством, на со­з­да­ние ко­то­ро­го, к сло­ву, ушло бо­лее ты­ся­чи ча­сов. Фор­ма укра­ше­ния — «на­груд­ник» — от­сы­ла­ет к ис­то­ри­че­ским ко­дам Bulgari.

Еще один пред­мет из ли­ней­ки Barocko, ко­то­рый до­сто­ин де­мон­стра­ции в му­зее, — ко­лье Rosso Caravaggio, над ко­то­рым ма­сте­ра До­ма тру­ди­лись боль­ше 1500 ча­сов. В нем чув­ству­ют­ся уже бо­лее тра­ди­ци­он­ные на­стро­е­ния Bulgari — эда­кая «ста­рая шко­ла». Вме­сто буй­ства кра­сок — сдер­жан­ность пла­ти­ны и чи­стое си­я­ние бри­л­ли­ан­тов. Ко­лье укра­ше­но ред­чай­шим ру­би­ном ве­сом 10 ка­рат огран­ки «ку­шон», ко­то­рый был най­ден в Мо­за­м­би­ке. Укра­ше­ние хра­нит сек­рет, о ко­то­ром зна­ет толь­ко его вла­де­ли­ца: оно ос­на­ще­но осо­бым ме­ха­низ­мом, поз­во­ля­ю­щим по­лу­чить два це­лых съе­м­ных оже­ре­лья вме­сто од­но­го мас­сив­но­го.

[ vogue.ru ]

Реклама

Реклама