АЛРОСА сделает ставку на недорогие украшения

Раздел: Ювелиры и компании
19 августа 2020 г.

ри ре­а­ли­за­ции юве­ли­р­ных из­де­лий из бри­л­ли­ан­тов че­рез ин­тер­нет АЛРОСА бу­дет де­лать став­ку на не­до­ро­гие укра­ше­ния в це­но­вом ди­а­па­зо­не 15-75 тыс. руб. и на клас­си­че­ские укра­ше­ния сред­не­го се­г­мен­та в це­но­вом ди­а­па­зо­не 100-300 тыс. руб. Это сле­ду­ет из до­ку­мен­та­ции тен­де­ра, про­во­ди­мо­го АЛРОСА на ока­за­ние ко­м­плек­са услуг по сти­му­ли­ро­ва­нию про­даж бри­л­ли­ан­тов и юве­ли­р­ных из­де­лий че­рез он­лайн-ин­стру­мен­ты.

Ко­м­па­ния го­то­ва по­тра­тить 65 млн. руб­лей на услу­ги по стра­те­ги­че­ско­му и та­к­ти­че­ско­му ме­диа-­пла­ни­ро­ва­нию ре­кла­м­ных ка­м­па­ний в се­ти Ин­тер­нет, про­во­ди­мых по­сред­ством раз­ме­ще­ния кон­текст­ной, ме­дий­ной (бан­нер­ной) ре­кла­мы, тар­ге­ти­ро­ван­ной ре­кла­мы в со­ци­аль­ных се­тях и ре­кла­мы на мар­кет-­плей­са­х; услу­ги по ис­пол­не­нию ме­диа-­пла­нов и раз­ме­ще­нию в се­ти Ин­тер­нет тек­сто­вых, гра­фи­че­ских, ви­део - и сме­шан­ных ма­те­ри­а­лов ин­фор­ма­ци­он­но­го ха­ра­к­те­ра об объ­ек­тах ре­кла­ми­ро­ва­ния в ви­де раз­ме­ще­ния кон­текст­ной ре­кла­мы в си­сте­мах кон­текст­ной ре­кла­мы Ян­декс.Ди­рект и Google Adwords; раз­ме­ще­ния ме­дий­ной (бан­нер­ной) ре­кла­мы в ре­кла­м­ных си­сте­мах/­сер­ви­са­х; раз­ме­ще­ния тар­ге­ти­ро­ван­ной ре­кла­мы на ин­тер­нет-­сай­тах и в ре­кла­м­ных си­сте­мах; раз­ме­ще­ния ре­кла­м­ных то­вар­ных пред­ло­же­ний на Мар­кет­плей­сах в сер­ви­се Ян­декс.Мар­кет.

Та­ким об­ра­зом АЛРОСА рас­с­чи­ты­ва­ет уве­ли­чить ко­ли­че­ство по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов, при­хо­дя­щих на сайт путeм пе­ре­хо­да с ре­кла­м­ных объ­яв­ле­ний, бан­не­ров и ре­кла­м­ных то­вар­ных пред­ло­же­ний.

[ 1sn.ru ]

Реклама

Реклама