Янтарь хотят зарегистрировать как географический бренд области

Раздел: Власть
04 августа 2020 г.

Кла­стер ян­тар­ной про­мы­ш­лен­но­сти го­то­вит кол­лек­тив­ную за­яв­ку на ре­ги­стра­цию ян­та­ря как ре­ги­о­наль­но­го брен­да. Об этом со­об­ща­ет «Business FM Ка­ли­нин­град» со ссы­л­кой на кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра ко­м­па­нии Baltic Design Jewelry Ма­к­си­ма Куз­не­цо­ва.

За­яв­ку пла­ни­ру­ют по­дать в этом го­ду. Соз­да­ние брен­да поз­во­лит про­дви­гать укра­ше­ния и го­то­вую про­дук­цию из сол­неч­но­го ка­м­ня, как сде­лан­ные в Ка­ли­нин­гра­де. «Это по­мо­жет тем, что на рос­сий­ском ры­н­ке мы спо­зи­ци­о­ни­ру­ем се­бя, что на­ши укра­ше­ния толь­ко с на­ту­раль­ным, ка­че­ствен­ным сы­рьем, это как га­ран­тия ка­че­ства, для ми­ро­во­го ры­н­ка — это то­же га­ран­тия ка­че­ства, что это сы­рье не под­дел­ка, плюс к это­му — это бал­тий­ский ка­мень, по­то­му что он от­ли­ча­ет­ся не­ко­то­ры­ми ха­ра­к­те­ри­сти­ка­ми от при­бал­тий­ско­го то­го же, от поль­ско­го», — рас­ска­зал Куз­не­цов.

По сло­вам ко­м­мер­че­ско­го ди­рек­то­ра ко­м­па­нии Pomatti Ми­ха­и­ла По­по­ва, про­из­во­ди­те­ли дру­го­го си­м­во­ла ре­ги­о­на та­к­же за­ду­ма­лись о ре­ги­стра­ции «ка­ли­нин­гра­д­ско­го мар­ци­па­на».

27 июля в Рос­сии всту­пил в си­лу за­кон о ре­ги­стра­ции ме­ста про­ис­хо­ж­де­ния то­ва­ра как тор­го­во­го зна­ка. Юрист по ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти юри­ди­че­ской ко­м­па­нии «Сол­н­цев и пар­т­не­ры» Илья Ку­ни­нец от­ме­ча­ет, что ос­но­в­ная сло­ж­ность ре­ги­стра­ции гео­гра­фи­че­ско­го ука­за­ния за­клю­ча­ет­ся в пре­до­став­ле­нии до­ку­мен­тов о том, ка­кой имен­но то­вар про­из­во­ди­т­ся, по­че­му он про­из­во­ди­т­ся на тер­ри­то­рии кон­крет­но­го субъ­ек­та. «Это мо­жет быть уни­каль­ное ме­ст­ное сы­рье или про­из­вод­ствен­ный про­цесс, ко­то­рый мо­жет толь­ко в этом ме­сте быть осу­ще­ств­лен. По сро­кам – до по­лу­то­ра лет мо­жет длить­ся. По сто­и­мо­сти, ес­ли го­во­рить о го­су­дар­ствен­ных по­ш­ли­нах, то она вы­хо­дит по­ряд­ка 30 ты­сяч руб­лей за весь про­цесс», — го­во­рит экс­перт.

С мо­мен­та всту­п­ле­ния за­ко­на в си­лу на ре­ги­стра­цию гео­гра­фи­че­ско­го ука­за­ния по­да­ли за­яв­ки три рос­сий­ских ко­м­па­нии — две из Ка­бар­ди­но-Бал­ка­рии и од­на из Ро­сто­в­ской об­ла­сти.

Как пи­сал РБК Ка­ли­нин­град, в об­ласт­ном цен­т­ре на тер­ри­то­рии ба­ш­ни Вран­ге­ля от­кры­ли центр ян­тар­ной от­рас­ли. Там бу­дет ра­бо­тать ко­вор­кинг-­про­стран­ство для ди­зай­не­ров и раз­ра­бо­т­чи­ков но­вых ви­дов про­дук­ции из сол­неч­но­го ка­м­ня. При этом в про­цес­се смо­гут по­у­част­во­вать и ту­ри­сты. Пла­ни­ру­ет­ся, что ба­ш­ня Вран­ге­ля ста­нет не толь­ко по­пу­ляр­ным ту­ри­сти­че­ским ме­стом, но и об­ра­зо­ва­тель­ным, де­мон­стра­ци­он­ным шта­бом ко­о­пе­ра­ции и эф­фек­тив­но­го со­труд­ни­че­ства пе­ре­ра­бо­т­чи­ков ми­не­ра­ла.

[ kaliningrad.rbc.ru ]

Реклама

Реклама