Китай доминирует в производстве выращенных в лаборатории алмазов

Раздел: Драгоценные камни
11 февраля 2021 г.

Со­глас­но до­кла­ду, под­го­то­в­лен­но­му Bain & Company со­в­ме­ст­но с Ан­т­вер­пе­н­ским все­ми­р­ным ал­маз­ным цен­тром (Antwerp World Diamond Center, AWDC), про­из­вод­ство вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии ал­ма­зов в 2020 го­ду со­ста­ви­ло от 6 до 7 млн ка­ра­тов, при­чем от 50% до 60% из них бы­ло про­из­ве­де­но в Ки­тае с ис­поль­зо­ва­ни­ем тех­но­ло­гий вы­со­ко­го дав­ле­ния и вы­со­ких те­м­пе­ра­тур.
В до­кла­де Global Diamond Industry 2020–21 от­ме­ча­ет­ся, что тех­но­ло­гия хи­ми­че­ско­го оса­ж­де­ния из па­ро­вой фа­зы на­би­ра­ет обо­ро­ты, а Ин­дия и США ста­но­вят­ся ос­но­в­ны­ми про­из­вод­ствен­ны­ми цен­тра­ми.
Од­на­ко в 2020 го­ду роз­ни­ч­ные це­ны на син­те­ти­че­ские ал­ма­зы упа­ли, а опто­вые це­ны оста­лись ста­биль­ны­ми.
«Это при­ве­ло к сни­же­нию мар­жи тор­го­в­цев и про­из­во­ди­те­лей юве­ли­р­ных из­де­лий», - го­во­ри­т­ся в до­ку­мен­те.
«Мы счи­та­ем, что до­пол­ни­тель­ное сни­же­ние цен сде­ла­ет вы­ра­щен­ные в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­ты до­сту­п­ны­ми для бо­лее ши­ро­ких групп по­тре­би­те­лей, чув­стви­тель­ных к це­не, и про­дви­нет их в ка­те­го­рию не­до­ро­гих мод­ных то­ва­ров, где у них есть по­тен­ци­ал ро­ста», - пи­шут ав­то­ры до­кла­да.
Боль­шая часть роз­ни­ч­но­го ры­н­ка вы­ра­щен­ных в ла­бо­ра­то­рии бри­л­ли­ан­тов в на­сто­я­щее вре­мя со­сре­до­то­че­на в США, то­г­да как Ки­тай за­ни­ма­ет вто­рое ме­сто.
Bain & Company за­яви­ла, что от­расль при­род­ных ал­ма­зов не вкла­ды­ва­ет до­ста­точ­но средств в мар­ке­тинг по срав­не­нию с дру­ги­ми се­г­мен­та­ми про­из­вод­ства пред­ме­тов рос­ко­ши.
«Э­по­ха уни­вер­саль­но­го мар­ке­тин­га за­кон­чи­лась», - го­во­ри­т­ся в до­кла­де.
«Раз­ра­бо­т­ка ин­ди­ви­ду­аль­ных, ос­но­ван­ных на ана­ли­ти­ке стра­те­гий ста­нет клю­че­вым кон­ку­рен­т­ным пре­и­му­ще­ством в бу­ду­щем, - под­чер­ки­ва­ет­ся в нем. - Что­бы до­бить­ся успе­ха в по­ст­кри­зис­ном ми­ре, мар­ке­то­ло­гам ну­ж­ны ин­стру­мен­ты для тща­тель­но­го от­сле­жи­ва­ния ме­ня­ю­щих­ся на­стро­е­ний и при­о­ри­те­тов кли­ен­тов, для ис­поль­зо­ва­ния ана­ли­ти­ки дан­ных и уве­ли­че­ния пе­р­со­на­ли­за­ции».

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама