В новом номере «Навигатора ювелирной торговли»

Раздел: Повышение квалификации
01 июля 2022 г.

Ис­поль­зуй­те тео­рию по­ко­ле­ний, что­бы нра­вить­ся сво­им по­ку­па­те­лям, по­ни­мать их за­про­сы и не от­ста­вать от ЦА. Изу­чи­ли 25–40-лет­ни­х

Ми­л­ле­ни­а­лы в юве­ли­р­ном ри­тей­ле. Драй­ве­ры ро­ста

Что с ре­ги­о­наль­ны­ми юве­ли­р­ны­ми ма­га­зи­на­ми и се­тя­ми? Мы уже и так по­те­ря­ли 7000 то­чек за по­след­ние два го­да. Раз­ра­бо­та­ли ре­ше­ни­е

Рост или раз­ви­тие ре­ги­о­наль­ной роз­ни­цы. На что сде­лать упор?

Не при­ме­нять чу­жие ти­ра­жи­ру­е­мые схе­мы! Что­бы не вы­зы­вать из­ли­ш­ний ин­те­рес к ко­м­па­нии со сто­ро­ны на­ло­го­во­го кон­тро­ля. Со­ста­ви­ли ре­ко­мен­да­ци­и

По­че­му у ФНС хва­тит ре­сур­сов на ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние пе­ре­хо­да на ОСНО це­лой юве­ли­р­ной от­рас­ли

Глав­ное – пе­р­вым про­ни­к­нуть в со­з­на­ние по­тре­би­те­лей. В эпо­ху по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ния не­до­ста­точ­но изоб­ре­сти но­вин­ку или сде­лать от­кры­тие. По­го­во­ри­ли с экс­пе­р­то­м

По­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние ма­га­зи­на

Устой­чи­вое раз­ви­тие сли­ш­ком да­ле­ко от рос­сий­ской ре­аль­но­сти? Мы не зна­ем. Тем не ме­не­е… Со­бра­ли пра­к­ти­ки

Устой­чи­вое по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние. Ин­струк­ция по при­ме­не­ни­ю

За­да­лись во­про­сом по­лез­ных на­вы­ков для юве­ли­ров, в част­но­сти – изу­че­ние язы­ка. Нашли 11 по­во­до­в

За­чем ин­ду­стрии юве­ли­р­ный ан­г­лий­ский­

Как до­бить­ся, что­бы ас­сор­ти­мент ра­бо­тал на ва­шу при­быль? Вс­по­м­ни­ли ос­но­в­ные ме­то­ды ана­ли­за­

Э­ф­фек­тив­ный ас­сор­ти­мент. Ис­поль­зу­ем ана­лиз то­вар­ных по­зи­ций­

[ njt.ru ]

Реклама

Реклама